Список публикаций по ключевому слову: «китайская философия»


Педагогика

Дата публикации: 14.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Фан Или , аспирант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
Коновалова Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Китайские философы о музыкальном воспитании и современные педагоги о вокальном образовании»

Скачать статью

В статье представлен анализ мировоззрения китайских философов на музыкальное воспитание. Рассмотрены суждения Сюнь-цзы, Мэн Кэ, Гуань-цзы на эстетическое воспитание посредством искусства; представлена роль педагога в музыкальном воспитании и становлении музыканта, проанализированы связи мирового порядка, гармонии жизни и музыкальной гармонии. В статье обоснованы педагогические подходы обучению вокалу современных китайских преподавателей, которые опираются на сохранения традиций, а также на обогащение традиционных вокальных техник европейским опытом.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 05.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Рудневская Виктория Александровна , студентка
Сапронов Алексей Викторович , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Философия Древнего Востока»

Скачать статью

Статья посвящена философской мысли Древнего Востока и специфике восточного философствования, становление которой происходит в двух схожих и между тем различных традициях – китайской и индийской. В тексте раскрываются основные отличительные черты в системе философской и дофилософской мысли Индии и Китая, особое внимание уделяется мировоззрению, представлению о месте человека, как в Космосе, так и в социуме. Выявлены и обоснованы общие элементы восточного философствования, позволяющие выделить ее как отдельную от западной. Формулируются основные характеристики известных трактатов, составляющих неотделимую часть понимания заявленной темы.