Список публикаций по ключевому слову: «Друдлы»


Педагогика

Дата публикации: 19.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Жигалова Екатерина Витальевна , воспитатель
Варанкина Елена Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №16» , Белгородская обл

«Техника «Друдлы» в развитии дошкольника»

Скачать статью

Одним из перспективных современных методов развития воображения, альтернативного мышления, творческих способностей детей является техника «Друдлы». Авторы отмечают, что ожидаемые результаты работы с детьми по развитию творческих способностей посредством технологии «Друдлы» состоят в том, что данная технология способствует успешному развитию: творческих способностей, креативного воображения, образного мышления, свободного общения. Дети учатся анализировать какие-либо события, свободно воспроизводят их в рисунках. В статье утверждается, что дети на занятиях по изодеятельности становятся более изобретательны, проявляют фантазию и самостоятельность, активность и творчество, что поможет их дальнейшему успешному обучению в школе.

Дата публикации: 10.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартьянова Наталья Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Друдлы как средство развития творческих способностей дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу применения технологии «друдлы» в работе с детьми дошкольного возраста.

Дата публикации: 11.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дудникова Елена Анатольевна , воспитатель
Шаповалова Александра Андреевна , воспитатель
Четверкина Елена Павловна , воспитатель
Горбунова Татьяна Васильевна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл

«Практико-ориентированный проект «Собираемся в школу» для детей интернатного учреждения»

Скачать статью

В статье предпринята попытка изучения проблемы готовности дошкольников к поступлению в школу. Предложен проект социально-педагогической и психологической помощи процесса подготовки воспитанников старшего дошкольного возраста к обучению в школе.