Список публикаций по ключевому слову: «ментор»


Система образования

Дата публикации: 30.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наумов Алексей Иванович , студент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Значение профессиональных сетевых сообществ в современном деловом мире»

Скачать статью

Статья исследует значимость профессиональных сетевых сообществ в современном деловом мире, рассматривая их роль в обмене опытом, развитии деловых связей и поддержании профессиональных контактов, а также в создании благоприятной среды для поддержки и наставничества. В статье описываются различные преимущества участия в сетевых сообществах, включая обучение, профессиональный рост и возможности для бизнес-развития. Дополнительно проводится анализ влияния профессиональных сетевых сообществ на современную деловую среду и описывается выявление основных направлений их воздействия.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 16.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Александрова Анастасия Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №103» , Чувашская Республика - Чувашия
Николаева Ольга Вячеславовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №73» , Чувашская Республика - Чувашия
Орлова Ольга Владиславовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №188» , Чувашская Республика - Чувашия

«Наставничество как продуктивный вид сотрудничества педагогов-психологов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние психолога-наставника на молодого педагога и становление его как профессионала. Авторами приведены различные методики работы с целью обеспечения лучшего продуктивного сотрудничества.

Педагогика

Дата публикации: 30.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 11)
Лифанова Наталья Викторовна , студентка, учитель начальных классов
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Инновационный подход к развитию творческого потенциала личности»

Скачать статью

В статье рассмотрено применение «Пятиуровневой системы обучения» Е.В. Яновицкой как инновационный подход к развитию творческого потенциала школьников на примере уроков литературного чтения, определены психолого-педагогические условия, способствующие данному развитию.