List of publications on a keyword: «ментор»


Система образования

Publication date: 30.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei I. Naumov
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Znachenie professional'nykh setevykh soobshchestv v sovremennom delovom mire»

Download an article

Статья исследует значимость профессиональных сетевых сообществ в современном деловом мире, рассматривая их роль в обмене опытом, развитии деловых связей и поддержании профессиональных контактов, а также в создании благоприятной среды для поддержки и наставничества. В статье описываются различные преимущества участия в сетевых сообществах, включая обучение, профессиональный рост и возможности для бизнес-развития. Дополнительно проводится анализ влияния профессиональных сетевых сообществ на современную деловую среду и описывается выявление основных направлений их воздействия.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 16.10.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia S. Aleksandrova
MBDOU "D/S 103" , Чувашская Республика - Чувашия
Olga V. Nikolaeva
MBDOU "D/S 73" , Чувашская Республика - Чувашия
Olga V. Orlova
MBDOU "D/S 188" , Чувашская Республика - Чувашия

«Nastavnichestvo kak produktivnyi vid sotrudnichestva pedagogov-psikhologov»

Download an article

В данной статье рассматривается влияние психолога-наставника на молодого педагога и становление его как профессионала. Авторами приведены различные методики работы с целью обеспечения лучшего продуктивного сотрудничества.

Педагогика

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 11)
Natalia V. Lifanova
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Инновационный подход к развитию творческого потенциала личности»

Download an article

В статье рассмотрено применение «Пятиуровневой системы обучения» Е.В. Яновицкой как инновационный подход к развитию творческого потенциала школьников на примере уроков литературного чтения, определены психолого-педагогические условия, способствующие данному развитию.