Список публикаций по ключевому слову: «представления об окружающем мире»


Педагогика

Дата публикации: 09.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пархоменко Наталья Викторовна , воспитатель
Колозян Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл

«Использование современной педагической технологии взаимодействия с родителями»

Скачать статью

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и традиционные, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.

Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 20.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вавилина Татьяна Борисовна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по формированию представлений об окружающем мире»

Скачать статью

В статье освещается тема внедрения нетрадиционных занятий в преподавательскую практику. Автором представлены рекомендации с целью применения данной методики в процесс обучения детей дошкольного возраста на занятиях по окружающему миру.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрельцова Ольга Эдмундовна , воспитатель
Сутормина Нина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №68 «Светлячок» , Тамбовская обл

«Дидактическая игра как средство формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье отмечается, что игра особенно важна в жизни детей дошкольного возраста. Игра – это средство познания, дети через игру узнают окружающий мир, она готовит их к учебе и труду. Авторы указывают, что в активной игре ребенок учится глубже проникать в суть всех явлений жизни, учится связывать игру с жизнью взрослых людей и трудовым процессом.