List of publications on a keyword: «представления об окружающем мире»


Педагогика

Publication date: 09.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Parkhomenko
Elena A. Kolozian
MBDOU "D/S 13" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie sovremennoi pedagicheskoi tekhnologii vzaimodeistviia s roditeliami»

Download an article

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и традиционные, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.

Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 20.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana B. Vavilina
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Netraditsionnye formy raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta po formirovaniiu predstavlenii ob okruzhaiushchem mire»

Download an article

В статье освещается тема внедрения нетрадиционных занятий в преподавательскую практику. Автором представлены рекомендации с целью применения данной методики в процесс обучения детей дошкольного возраста на занятиях по окружающему миру.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Streltsova
Nina V. Sutormina
MBDOU "D/S 68 "Svetliachok" , Тамбовская обл

«Didakticheskaia igra kak sredstvo formirovaniia predstavlenii ob okruzhaiushchem mire u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отмечается, что игра особенно важна в жизни детей дошкольного возраста. Игра – это средство познания, дети через игру узнают окружающий мир, она готовит их к учебе и труду. Авторы указывают, что в активной игре ребенок учится глубже проникать в суть всех явлений жизни, учится связывать игру с жизнью взрослых людей и трудовым процессом.