Список публикаций по ключевому слову: «биологическое краеведение»
Педагогика
МАОУ лицей г. Бор , Нижегородская обл
«Дистанционные образовательные ресурсы: учебный курс «Биологическое краеведение. Нижегородская область» и областная олимпиада школьников по биологическому краеведению как единая система биолого-краеведческого обучения»
В статье рассматривается проблема инновационного подхода к организации биолого-краеведческого обучения через интеграцию дистанционного учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область» и областной олимпиады школьников в единую образовательную систему. Статья представляет практический интерес для педагогов и методистов, демонстрируя эффективную модель сочетания массового дистанционного обучения и работы с одаренными детьми в контексте краеведческого образования.
Современные технологии в образовании
МАОУ лицей г. Бор , Нижегородская обл
«Формирование естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся в практике реализации учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область»»
В статье представлен вариант оценочного материала в рамках реализации региональной инновационной площадки по разработке методического обеспечения учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область». Содержание заданий основано на результатах реальных научных исследований, проводимых на территории Нижегородской области. Результаты данной инновационной деятельности позволят расширить возможности педагогов в организации краеведческой работы обучающихся в системе развития основных компетенций естественно-научной грамотности.
МАОУ лицей г. Бор , Нижегородская обл
«Олимпиада по биологическому краеведению в системе развития естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся»
В статье представлен результат инновационной деятельности по разработке и апробации методического обеспечения курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область». Рассмотрены примеры заданий областной дистанционной олимпиады школьников по биологическому краеведению на региональной платформе ГБОУ ДПО НИРО «Нижегородская дистанционная школа», направленные на развитие естественнонаучной грамотности при обучении биологии. Материал может быть использован в системе развития метапредметных умений школьников.

