Список публикаций по ключевому слову: «учебно-творческий процесс»



Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 09.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Усачёв Юрий Юрьевич , канд. пед. наук , старший преподаватель
Губанова Виктория Александровна , магистрант
ГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» , Тамбовская обл

«Реализация игровых технологий на занятиях хореографическим творчеством в системе дополнительного образования детей»

Скачать статью

Данная работа отражает проблему использования игровых технологий при работе с детьми в структурах дополнительного образования детей. Посредством теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов были выявлены сущность понятия «игровая технология», её функции, требования, условия и процесс реализации в рамках обучения хореографией.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Медведева Дарья Константиновна , преподаватель хореографии
МБДОУ «ДМШ №24» , Татарстан Респ

«Воспитание детей искусством хореографии»

Скачать статью

Доклад посвящён основам воспитания детей средствами хореографического искусства. Рассматриваются методы и приёмы становления всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Автором отмечается, что занятия хореографией содействуют эстетическому и духовному воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«К вопросу развития у учащихся-музыкантов способности к самостоятельным профессиональным действиям»

Скачать статью

В статье автором ставится вопрос о необходимости развития у учащихся-музыкантов способности к ведению самостоятельных занятий, без чего невозможно рассчитывать на успех в обучении. Это связано с воспитанием сильного, целеустремлённого характера и развитием интеллекта учащегося.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор, лауреат премии Президента РФ, Заслуженный работник культуры РФ
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Подходы к обучению и воспитанию учащихся-музыкантов в условиях непрерывного образования»

Скачать статью

В статье говорится о создании в условиях непрерывного довузовского художественного образования творческой лаборатории педагога‐музыканта на базе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива. Автор выстраивает концепцию деятельности творческой лаборатории с опорой на гуманистические принципы музыкального образования прошлого и инновационные принципы системы непрерывного многоуровневого музыкального образования.