List of publications on a keyword: «учебно-творческий процесс»
Педагогика профессиональной школы и СПО
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Подходы к обучению и воспитанию учащихся-музыкантов в условиях непрерывного образования»
В статье говорится о создании в условиях непрерывного довузовского художественного образования творческой лаборатории педагога‐музыканта на базе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива. Автор выстраивает концепцию деятельности творческой лаборатории с опорой на гуманистические принципы музыкального образования прошлого и инновационные принципы системы непрерывного многоуровневого музыкального образования.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBDOU "DMSh 24" , Татарстан Респ
«Воспитание детей искусством хореографии»
Доклад посвящён основам воспитания детей средствами хореографического искусства. Рассматриваются методы и приёмы становления всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Автором отмечается, что занятия хореографией содействуют эстетическому и духовному воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.
Педагогика
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«К вопросу развития у учащихся-музыкантов способности к самостоятельным профессиональным действиям»
Теория и методика дополнительного образования детей
Viktoriia A. Gubanova
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл
«Реализация игровых технологий на занятиях хореографическим творчеством в системе дополнительного образования детей»
Данная работа отражает проблему использования игровых технологий при работе с детьми в структурах дополнительного образования детей. Посредством теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов были выявлены сущность понятия «игровая технология», её функции, требования, условия и процесс реализации в рамках обучения хореографией.