Список публикаций по ключевому слову: «логотип»
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Зачем нужен брендинг?»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Тесленко Валерия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ
«Логотип как часть фирменного стиля предприятия»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Сокольникова Наталья Михайловна , д-р пед. наук , профессор, академик МАН
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Разработка фирменного стиля компании по принципу международной «айдентики» на примере студии авторской флористики (Москва)»
В статье рассматривается процесс разработки дипломного проекта, включающего в себя разработку фирменного стиля компании по принципу «айдентики», создание оригинальных элементов стиля, а также разработку пакета рекламной продукции для студии авторской флористики. В качестве художественно-графического элемента авторы выбрали стиль «модерн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Технические науки
Гарифьянова Люция Харисовна , преподаватель
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл
«Исследование функциональных возможностей приложений пакета Adobe Creative Cloud для создания фирменного бренда телеканала»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Морозова Вероника Григорьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета)»
Культурология и искусствоведение
Мацак Алёна Васильевна , ученица 7 класса
МБОУ СОШ №26 с УИОП , Приморский край
Варавва Валентина Васильевна , главный редактор
Газета «Залив Восток» , Приморский край
«Сравнительный анализ газет города Находки Приморского края»
В Находкинском городском округе выходит несколько газет. Есть официальный орган администрации города, рекламные издания, корпоративные, а также издаются небольшие газеты, тираж которых не превышает 999 экземпляров. Авторы статьи ставят своей задачей найти общее и различие между официальной газетой города и частной.
Искусствоведение
Иващенко Анастасия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Стилизация природных форм в графическом дизайне»
В статье рассматривается один из основных методов графического дизайна – метод стилизации, когда реалистическое изображение природного объекта (растения) трансформируется в знак. Обучение данному приему играет важную роль в формировании графического видения у студентов, будущих дизайнеров-графиков. Основное внимание в статье уделено основам графической стилизации, различным изобразительным приемам, этапам проектирования условно-обобщенных, ассоциативных и символических знаков природных форм.
Маркетинг
ОАО «Белагропромбанк» , Беларусь
Кулик Марина Александровна , менеджер по продажам
ОАО «Давинчи» , Беларусь
«Логотип как сильный элемент бренда в процессе продвижения компании»
В настоящее время наблюдаются тенденции роста конкуренции среди предприятий товаров и услуг, происходят слияния и поглощения торговых объектов, изменение предпочтений и запросов потребителей, рост их мобильности, потребители становятся все более разборчивыми в товарах и предпочитают иметь дело с известными торговыми марками. И для того, чтобы выделить свою продукцию среди предложений конкурентов, используют фирменный логотип - товарный знак или символ производителя.