Список публикаций по ключевому слову: «логотип»


Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Дата публикации: 25.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Софья Алексеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Зачем нужен брендинг?»

Скачать статью

Статья посвящена влиянию бренда на сознание человека, его эмоции и память. Отмечается, что помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайкина Ксения Анатольевна , магистрант
Тесленко Валерия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ

«Логотип как часть фирменного стиля предприятия»

Скачать статью

В статье проанализированы различные взгляды на термин «логотип». В работе также рассматриваются этапы разработки логотипа компании и основные ошибки в рамках этого процесса.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анохина Наталья Дмитриевна , студентка
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Сокольникова Наталья Михайловна , д-р пед. наук , профессор, академик МАН
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Разработка фирменного стиля компании по принципу международной «айдентики» на примере студии авторской флористики (Москва)»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс разработки дипломного проекта, включающего в себя разработку фирменного стиля компании по принципу «айдентики», создание оригинальных элементов стиля, а также разработку пакета рекламной продукции для студии авторской флористики. В качестве художественно-графического элемента авторы выбрали стиль «модерн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Технические науки

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парфенов Алексей Сергеевич , студент
Гарифьянова Люция Харисовна , преподаватель
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл

«Исследование функциональных возможностей приложений пакета Adobe Creative Cloud для создания фирменного бренда телеканала»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация фирменного бренда телеканала средствами компьютерной графики и монтажа видеосюжетов. Исследование доказало, что выбор пакета программ Adobe Premium Edition Creative Cloud комплексно и эффективно позволило создать фирменный бренд телеканала

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнейчук Юлия Васильевна , канд. филол. наук , преподаватель
Морозова Вероника Григорьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета)»

Скачать статью

В данной статье на графическом примере логотипа Нижневартовского государственного университета рассматривается роль цвета и формы в символике образовательного учреждения.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 27.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 14)
Ганеев Рашид Рустамович , ученик 7 класса
Мацак Алёна Васильевна , ученица 7 класса
МБОУ СОШ №26 с УИОП , Приморский край
Варавва Валентина Васильевна , главный редактор
Газета «Залив Восток» , Приморский край

«Сравнительный анализ газет города Находки Приморского края»

Скачать статью

В Находкинском городском округе выходит несколько газет. Есть официальный орган администрации города, рекламные издания, корпоративные, а также издаются небольшие газеты, тираж которых не превышает 999 экземпляров. Авторы статьи ставят своей задачей найти общее и различие между официальной газетой города и частной.

Искусствоведение

Дата публикации: 08.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шайхулов Рамазан Нурисламович , канд. пед. наук , доцент
Иващенко Анастасия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Стилизация природных форм в графическом дизайне»

Скачать статью

В статье рассматривается один из основных методов графического дизайна – метод стилизации, когда реалистическое изображение природного объекта (растения) трансформируется в знак. Обучение данному приему играет важную роль в формировании графического видения у студентов, будущих дизайнеров-графиков. Основное внимание в статье уделено основам графической стилизации, различным изобразительным приемам, этапам проектирования условно-обобщенных, ассоциативных и символических знаков природных форм.

Маркетинг

Дата публикации: 29.01.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дживаго Ольга Ивановна , экономист
ОАО «Белагропромбанк» , Беларусь
Кулик Марина Александровна , менеджер по продажам
ОАО «Давинчи» , Беларусь

«Логотип как сильный элемент бренда в процессе продвижения компании»

Скачать статью

В настоящее время наблюдаются тенденции роста конкуренции среди предприятий товаров и услуг, происходят слияния и поглощения торговых объектов, изменение предпочтений и запросов потребителей, рост их мобильности, потребители становятся все более разборчивыми в товарах и предпочитают иметь дело с известными торговыми марками. И для того, чтобы выделить свою продукцию среди предложений конкурентов, используют фирменный логотип - товарный знак или символ производителя.