Список публикаций по ключевому слову: «интерпретация результатов»
География и геология
ФГБУН «Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева Российской академии наук (ИГЭ РАН)» , Москва г
«Закономерности проявления опасных природных процессов в условиях изменения климата на территории России»
В данной статье рассмотрено современное состояние климата и возможное его влияние на проявление природных явлений. Представлена база данных о последствиях проявления опасных природных процессов на территории России. Обоснованы принципы ее составления и использования для различных целей. На основе статистического анализа данных о последствиях проявления опасных природных процессов выявлены закономерности их проявления в пространстве и во времени. Выделены периоды времени увеличения общего числа событий и ЧС.
Тема номера
ФГБУН «Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева Российской академии наук (ИГЭ РАН)» , Москва г
«Оценка уязвимости зданий для оползней по результатам имитационного моделирования»
В данной статье рассмотрены принципы оценки уязвимости зданий от оползней на основе имитационного моделирования. Обоснованы подходы к интерпретации результатов такого моделирования для оценок уязвимости. Проанализированы данные моделирования для различных вариантов воздействия оползней на здания разных конструкций. Построены кривые уязвимости зданий от оползней разного размера. Значения уязвимости могут быть использованы при оценках риска в составе инженерно-геологических изысканий и других видов работ.
Педагогика
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Тесты учебной деятельности как средство формирования профессиональной компетенции студентов»
В статье автор предлагает подход, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности, позволяющим реализовать «мягкую» модель обучения. Привлекательность этого средства контроля результатов обучения обеспечивается наличием измерения, позволяющего поставлять объективную количественную и качественную информацию о прогрессе обучения, ставить диагноз пробелов и прогноз успешности. В процессе тестирования взаимосвязь деятельности учителя и ученика предусматривается, с одной стороны, путем создания теста, а с другой – посредством его выполнения и интерпретации результатов.
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл