Список публикаций по ключевому слову: «счастье»


Философия

Дата публикации: 15.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Безнутров Виталий Степанович , академик
АНО «Академия медико-технических наук» , Москва г

«Законы жизни»

Скачать статью

Автор научным путем вывел законы жизни человека в соответствии со смысловым строением позвоночника и связанных с ним центров сознания – чакр. Каждой чакре соответствует закон жизни человека, соблюдение которых гарантирует здоровую, долгую, успешную и духовную жизнь.

Педагогические науки

Дата публикации: 25.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравец Светлана Сергеевна , студентка
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Особенности представлений о счастье у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования, раскрывающие особенности представлений о счастье у детей старшего дошкольного возраста.

Филология

Дата публикации: 09.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Абзаидова Нурьяна Вагидовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет» , Дагестан Респ

«Образ Благодетеля в романе-антиутопии Е. Замятина «Мы»»

Скачать статью

Статья посвящена некоторым особенностям функции и построения образа Благодетеля в романе Замятина. Рассмотрена одна из центральных философских проблем романа – проблема свободы и счастья. Путем ее реализации в произведении является образ Благодетеля, который имеет давнюю литературно-философско-религиозную традицию. Именно в монологе Благодетеля озвучивается древняя антиномия свобода – счастье. И хотя в романе мы наблюдаем победу рационального Единого Государства над душой, но явно улавливаем авторскую точку зрения о бесчеловечности такого «счастья».

История и обществознание

Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 38)
Лагода Юлия Ливоновна , ученица 3 «Б» класса
Захарова Надежда Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «Школа №13 им. Героя Советского Союза Санчирова Ф.В.» г.о. Самара , Самарская обл

«Исследование роли Льва Николаевича Толстого в деле формирования нравственности у населения России в XIX–XX веках и его самарских последователей»

Скачать статью

В данной работе представлены результаты исследования личности Л.Н. Толстого и его произведений, оказавших влияние на жизненный путь и работу самарских общественных деятелей М.Д. Челышова и Е.А. Зубчанинова.

Социологические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранова Александра Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Осознанное материнство»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются проблемы материнства. Исследователь изучает основные мотивы, побуждающие матерей к зачатию ребенка, с целью их осознания и изменения на положительные и благоприятные. В работе отмечается, что неосознанное материнство приводит к негативным последствиям в воспитании, исследуется подход к материнству как к особой стадии идентификации.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 04.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романцова Татьяна Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
Котлова Екатерина Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Этико-философские воззрения Г. Сковороды»

Скачать статью

Данная статья посвящена творчеству величайшего русского философа Григория Сковороды. Среди его работ – диалоги, басни – произведения, основная мысль которых связана с вопросами этико-философского и религиозного содержания. В работе в контексте христианского вероучения Г. Сковороды исследуются проблемы счастья и его обретения человеком, необходимости труда и принесения общественной пользы, реализации природных склонностей и развития свойственных каждой личности способностей, а также вопросы любви, отношения человека и бога, определения сущности бога.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камбулатова Альбина Сермуратовна , учитель
МБОУ «СОШ» , Астраханская обл

«План-конспект урока по литературе на тему «Русский характер в рассказе М. Шолохова «Судьба человека»»

Скачать статью

Урок по литературе «Русский характер в рассказе М.Шолохова «Судьба человека»» проводится в 7 классе в рамках изучения раздела «Я и мир: вечное и преходящее» предполагает активное участие обучающихся в беседе о том, какие черты характера позволяют человеку преодолевать различные жизненные трудности. Перед ними постоянно возникают вопросы, на которые необходимо ответить с точки зрения своего жизненного опыта, а также найти и осмыслить авторское мнение в художественном произведении

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Неустроева Акулина Николаевна , учитель родного языка и литературы
МБОУ «Ожулунская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Слагаемые успеха»

Скачать статью

Статья посвящена проведению классного часа на тему «Слагаемые успеха», который поможет превратить формальное нравоучение в нестандартный подход к решению проблем, волнующих подростков: «Как достичь успеха? Факторы успеха? Могу ли я стать успешным?» Ответы на эти вопросы вы можете найти в этой статье.

Философия

Дата публикации: 21.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бехтерева Екатерина Викторовна , студентка
Тарасова Ольга Валерьевна , канд. филос. наук , доцент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

««Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема смысла жизни человека. В качестве доказательства данной точки зрения и раскрытия этого вопроса авторы приводят примеры из жизни и литературы.