Список публикаций по ключевому слову: «ключевые образовательные компетенции»


Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горячова Марина Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель математики
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край
Асманова Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , доцент, директор
Трощий Анна Петровна , заместитель директора по учебной работе
Лицей ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Профстандарт педагога и компетенции выпускника: единые цели и задачи»

Скачать статью

В статье авторами приводится результаты сравнения требований, предъявляемых к педагогам и к выпускникам лицея на основе компетентностного подхода.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глазунова Любовь Алексеевна , учитель биологии
МБОУ «Зарубинская ОШ» , Нижегородская обл

«Организация эколого-биологической исследовательской деятельности в системе работы с одаренными детьми»

Скачать статью

В статье представляется обобщенный опыт организации исследовательской деятельности в системе педагогического сопровождения одаренных и мотивированных на изучение биологии учащихся. Автор считает, что педагогическая цель реализации ученического исследования заключена в формировании метапредметных компетенций, определяющих дальнейшую успешную самореализацию одаренных детей.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бернштейн Виктория Левоновна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт бизнеса и делового администрирования ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«О необходимости формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вузов неязыковых специальностей»

Скачать статью

В данной статье проанализировано понятие «компетентностный подход к обучению» и его место в системе образования на современном этапе. Определено значение иноязычной коммуникативной компетенции для воспитания специалиста нелингвистического профиля. Намечены пути формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в вузах неязыковых специальностей.