Список публикаций по ключевому слову: «social behavior»


[22.00.00] Социологические науки

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макашова Ольга Викторовна , студентка
Институт гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Особенности жизненных ориентаций лиц с химической аддикцией»

Скачать статью

По мнению автора, современные реабилитационные учреждения не располагают психологическим инструментарием, позволяющим оптимизировать жизненные ориентации лиц с аддикциями. Методы исследования: анализ психологической литературы по проблеме исследования; тестирование; метод математической обработки данных (критерий U Манна-Уитни; корреляционный анализ данных). У лиц с зависимостями снижены показатели осмысленности жизни и смысложизненных ориентаций, затруднено личностное развитие из-за пониженного уровня восприятия целостного времени своей жизни, повышены такие деструктивные ориентации, как конфронтационный копинг, бегство от проблемы, такие конструктивные ориентации, как – ориентация на решение проблемы, принятие ответственности и положительная переоценка ситуации. Конструктивные копинги иногда связаны с показателями, говорящими о трудностях личностного развития. У лиц с зависимостью тенденция направленности на просоциальное поведение высока. При этом иногда помогающее поведение тем выше проявляется, чем меньше респонденты верят в себя и в людей. На основании полученных выводов была составлена Программа мероприятий, сопровождающих процесс реабилитации лиц с зависимостями.

Философия

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зубарева Светлана Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«К вопросу о презентации гендерной идентичности поколения «Y» (на примере российской культуры)»

Скачать статью

В статье анализируется презентация гендерной идентичности в российском медийном пространстве, оказывающая влияние на ментальные аспекты сознания российской молодежи. Анализируется контент СМК и СМИ, пользующихся популярностью среди представителей поколения «Y». На примере российских информационных продуктов автор рассматривает формирование образов обоих полов.