Antsyborov Andrey Viktorovich

Place of work

Organization:
Medical Center "Mobilnaya medicina"
Position:
врач психиатр-нарколог
SPIN:
5793-1110
ORCID:
0000-0001-6175-9545

Author's articles(6)

Designer drugs: a brief history of the attempt to systematize on the example of «spice» and «salts» (review)

14.12.2016

Annotation

the article reviews Russian and international literature on synthetic (designer) drugs. A special place is given to the most common designer drugs-synthetic cathinones («salts») and synthetic cannabinoids («spice»). On the basis of this literature the authors analyse the chemical structure of synthetic cathinones and synthetic cannabinoids, the psychoactive effects of these substances on the body, the ability to produce mental, somatic and neurological disorders.
more

Psychiatric aspects of designer drugs and new psychoactive substances consumption

28.12.2016

Annotation

according to the authors, appeared not long ago new psychoactive substances (designer drugs), including synthetic cannabinoids, derivatives of cathinone, phenethylamines, new stimulants, synthetic opioids, tryptamine derivatives, phencyclidine, piperazine, agonists of GABA (A/B) receptors have become a serious problem for both consumers and doctors. Consumers of these substances are attracted primarily by the intensity of psychoactive effects, as well as «legal purity», which is declared by shadow producers. This indicates that there are some significant difficulties of laboratory typing of ne...
more

Synthetic cannabinoid: prevalence, mechanisms of addiction development, mental disorders associated with the use of synthetic cannabinoid

13.01.2017

Annotation

according to the authors among the new psychoactive substances, the number of which is growing every year, despite the measures aimed at the obstacles to their dissemination there discovered the most frequent violations of psychotic conditions associated with use of synthetic cannabinoid in clinical practice. On the black market, they are distributed through online shops, under the guise of herbal mixtures for Smoking. When ingested, this group of drugs at the peak of intoxication raises a number of mental (different according to the depth of impaired consciousness, auditory and visual halluci...
more

Synthetic cannabinoids: new matrix addiction

03.03.2017

Annotation

the majority of synthetic cannabinoids (SC), belongs to the group of so-called designer drugs distributed through illegal online shopping. The first reports of this group of psychoactive substances appeared in the 70s of the last century. Today, according to various estimates, there are over 160 varieties of synthetic cannabinoids, and this figure is increasing annually due to the synthesis of new substances in the group. This group of substances is designed to «copy» the psychoactive effects of cannabis. Initially, these substances were created solely for research purposes, to study the endoc...
more

Synthetic cathinone “bath salts”: the mechanism of action, toxicological aspects, clinic, dependence development

13.04.2017

Annotation

according to the authors synthetic cathinone is a new class of designer drugs with psychoactive effect at the peak of intoxication which can cause hallucinatory disorders, acute paranoid disorders of psychotic level, the development of delirious disorders, affective disorders comparable to cocaine, methylenedioxymethamphetamine (MDMA) and other drugs with amphetamine-like effect. The first reports of synthetic cathinone appeared in early 2009. On the black market, these substances were marketed as «bath salts». The legislation of the European countries have been carrying these substances to th...
more

Psychoactive effects and toxic reactions associated with the use of mephedrone and methylone (review)

27.07.2017

Annotation

one of the most common classes among new psychoactive substances are substituted cathinones. The most popular substances among consumers, representatives of this class, are mephedrone and methylone. In this review, the accumulated scientific data on clinical effects, side effects, mechanisms of action associated with the use of methylone and mephedrone are systematized. When writing the review, two representative databases were used to find the scientific sources of PubMed and Google Scholar. The authors also used data from the site Erowid Center (non-profit educational organization in the Uni...
more

Анцыборов Андрей Викторович

Место работы

Организация:
Медицинский центр «Мобильная медицина»
Должность:
врач психиатр-нарколог
SPIN:
5793-1110
ORCID:
0000-0001-6175-9545

Статьи автора(6)

Дизайнерские наркотики: краткая история, попытка систематизации на примере «спайсов» и «солей» (обзор)

14.12.2016

Аннотация

в работе выполнен обзор отечественной и мировой литературы по синтетическим (дизайнерским) наркотикам. Особое место отведено наиболее распространенным дизайнерским наркотикам-синтетическим катинонам («соли») и синтетическим каннабиноидам («спайсам»). На основании данных литературы анализируется химическая структура синтетических катинонов и синтетических каннабиноидов, влияние данных психоактивных веществ на организм, способность вызывать психические, соматические и неврологические нарушения.
подробнее

Психиатрические аспекты употребления дизайнерских наркотиков и новых психоактивных веществ

28.12.2016

Аннотация

как отмечают авторы, появившиеся не так давно новые психоактивные вещества (дизайнерские наркотики), включающие в себя синтетические каннабиноиды, производные катинона, фенэтиламины, новые психостимуляторы, синтетические опиоиды, производные триптамина, фенциклидины, пиперазины, агонисты ГАМК (А/Б)-рецепторов, стали представлять серьезные проблемы как для потребителей, так для врачей-специалистов. Потребителей данные вещества привлекают прежде всего выраженностью психоактивных эффектов, а также декларируемая теневыми производителями «юридическая чистота», что указывает на значительные трудност...
подробнее

Синтетические каннабиноиды: распространённость, механизмы формирования зависимости, психические нарушения, связанные с употреблением. Современное состояние проблемы

13.01.2017

Аннотация

авторы статьи отмечают, что среди новых психоактивных веществ, число которых ежегодно растет, несмотря все меры борьбы, направленные на препятствия к их распространению, в клинической практике наиболее часто встречаются нарушения психотического уровня, связанные с употреблением синтетических каннабиноидов (СКБ). На теневом рынке они распространяются через онлайн-магазины под видом травяных смесей для курения. При попадании в организм данная группа наркотических веществ на пике интоксикации вызывает ряд психических (различные по глубине нарушения сознания, слуховые и зрительные галлюцинации, па...
подробнее

Синтетические каннабиноиды: новая матрица аддикции

03.03.2017

Аннотация

большинство синтетических каннабиноидов (SC), принадлежит к группе т.н. дизайнерских наркотиков, распространяемых через нелегальные интернет-магазины. Первые сообщения о данной группе психоактивных веществ появились в 70-х годах прошлого века. На сегодняшний день по разным подсчетам насчитывается более 160 разновидностей синтетических каннабиноидов, и эта цифра ежегодно увеличивается за счет синтеза новых веществ данной группы. Данная группа психоактивных веществ создана для «копирования» психоактивных эффектов каннабиса. Изначально данные вещества создавались исключительно в научных целях, дл...
подробнее

Синтетические катиноны «соли для ванн»: механизм действия, токсикологические аспекты, клиника, формирование зависимости

13.04.2017

Аннотация

по мнению авторов, синтетические катиноны – это новый класс дизайнерских наркотиков, обладающий психостимулирующим действием, на пике интоксикации способный вызывать галлюцинаторные нарушения, острые паранойяльные нарушения психотического уровня, развитие делириозных нарушений, аффективные расстройства, сопоставимые с кокаином, метилендиоксиметамфетамином (МДМА), и другими наркотическими веществами с амфетамин-подобным эффектом. Первые сообщения о синтетических катинонах появились в начале 2009 года. На теневом рынке данные вещества позиционируются как «соли для ванн». Законодательство Европей...
подробнее

Психоактивные эффекты и токсические реакции, связанные с употреблением мефедрона и метилона (обзор литературы)

27.07.2017

Аннотация

одним из самых распространенных классов среди новых психоактивных веществ являются замещенные катиноны. Наиболее популярными в среде потребителей веществами, представителями данного класса, являются мефедрон и метилон. В настоящем обзоре систематизированы накопленные научные данные о клинических и побочных эффектах, механизмах действия, связанных с употреблением метилона и мефедрона. При написании обзора использовались две репрезентативные базы данных по поиску научных источников PubMed и Google Scholar. Использовались также данные сайта Erowid Center (некоммерческая образовательная организаци...
подробнее