Список публикаций по ключевому слову: «СДВГ»



Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 14.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Соловьева Оксана Александровна , воспитатель
Красноярова Анна Александровна , методист
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Итоги реализации проектной деятельности по созданию Индивидуального образовательного маршрута для детей с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности»

Скачать статью

В данной статье описывается проект, целью которого стало оказание действенной помощи в социализации детей с проявлениями СДВГ, чтобы они могли в полной мере реализовать себя как всесторонне развитую личность. Авторы приводят практические рекомендации по воспитанию детей с СДВГ в ДОУ.

Педагогика

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Скубченко Татьяна Георгиевна , педагог-психолог
НГ МБОУ ДОД «ДМШ им. В.В. Андреева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Работа преподавателя с детьми с диагнозом СДВГ»

Скачать статью

Гиперактивность на сегодняшний день является очень большой проблемой в процессе образования. Осложняется это тем, что практически всех подвижных детей относят к этому типу нарушения, а истинный СДВГ остается без диагностики специалистов. Но задача преподавателей передать знания всем учащимся без исключения. Автор статьи объясняет, как же определить детей с СДВГ, какие виды расстройства встречаются и что делать преподавателю с такими детьми

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 39)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Организация коррекционно-развивающего и образовательного процесса с учетом психофизиологических особенностей детей с СДВГ»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные понятия и концепции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Автором анализируются основные модели педагогического сопровождения детей с СДВГ. В работе приводятся методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Котенева Нина Викторовна , воспитатель
Поливанова Мария Анатольевна , педагог-психолог
Рябова Елена Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?»

Скачать статью

В данной статье авторами описаны симптомы и специфические черты характера гиперактивных детей, а также даны рекомендации родителям. Исследователи приходят к выводу об уменьшении такой проблемы, как гаперактивность, к 13–15 годам, однако подчеркивают важность тренировки концентрации внимания, его устойчивости и интенсивности с раннего детства.