List of publications on a keyword: «СДВГ»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 01.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Edita A. Antonova
MBDOU "D/S 4 "Vasiliok" , Белгородская обл
Anna V. Gracheva
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл
Tatiana A. Goloshubova
MBDOU "D/S 62 "Zolotoi ulei" , Белгородская обл

«Profilaktika i korrektsiia sindroma defitsita vnimaniia i giperaktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности, характерные нарушения, связанные с синдромом, а также методы коррекции.

Медицина

Publication date: 26.02.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vladimir G. Zaika , doctor of medical sciences , professor, head of chair
Irina V. Dubatova , candidate of medical sciences , associate professor
FSFEI of HE “Rostov State Medical University” of Russian Ministry of Health , Ростовская обл
Andrey V. Antsyborov , graduate student
Mental Health Clinic «Psyche» , Ростовская обл

«Evidence-Based Pharmacotherapy of ADHD»

Download an article

Attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) is a widespread, severe neurobiological disorder that occurs in childhood and adolescence and has a negative impact on social functioning in adulthood. Currently, there are several strategies for the treatment of ADHD including pharmacotherapy and psychotherapeutic interventions. Due to the expansion of the range of available drugs, for practical doctors to choose the tactics of therapy and to set priorities in the treatment process becomes more challenging. The aim of this review is to systematize the evidence-based literature on the treatment of ADHD, based on the principles of evidence-based medicine. The review considers the main mechanisms of action of the drugs used, the role of non-drug methods of treatment, as well as drugs that are not widely used. The most relevant treatment approaches, which have been proven to be effective and safe, are discussed.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 15.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia V. Kaznadeeva
MBDOU "D/S 52" , Хабаровский край

«Funktsional'nye uprazhneniia v korrektsionnoi programme kak sredstvo korrektirovki dvigatel'noi aktivnosti detei s sindromom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti»

Download an article

Статья направлена на раскрытие такого важного средства корректировки двигательной активности с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, как функциональные упражнения в коррекционной программе. Данная коррекционная программа разрабатывалась и проводилась в рамках работы над магистерской диссертацией по теме: «Психолого-педагогическое исследование и сопровождение детей старшего дошкольного возраста с проявлением гиперактивности в современных условиях».

Педагогика

Publication date: 23.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia V. Kaznadeeva
MBDOU "D/S 52" , Хабаровский край

«Проблемы развития познавательной активности у детей с СДВГ и один из путей их решения»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития познавательной активности у детей с СДВГ. В работе говорится, что при совместной работе медиков, психологов и педагогов можно достигнуть эффективных результатов коррекции синдрома дефицита внимания. Для коррекции проявлений гиперактивности у детей можно использовать различные средства, одним из них могут быть игровые упражнения. Этот метод автор и рассматривает в статье.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 11.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina V. Kalugina
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Особенности воспитания детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»

Download an article

В статье анализируются основные проблемы и ошибки родителей, в семье которых воспитывается ребенок с СДВГ, чаще это диада «мать – дитя». Также автор приводит меры поддержки родителей специалистами.

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 59)
Olga V. Burachevskaya
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Correctional, developing and educational process organization considering psychophysiological features of children with ADHS»

Download an article

В статье рассматриваются основные понятия и концепции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Автором анализируются основные модели педагогического сопровождения детей с СДВГ. В работе приводятся методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nina V. Koteneva
Mariia A. Polivanova
Elena V. Riabova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?»

Download an article

В данной статье авторами описаны симптомы и специфические черты характера гиперактивных детей, а также даны рекомендации родителям. Исследователи приходят к выводу об уменьшении такой проблемы, как гаперактивность, к 13–15 годам, однако подчеркивают важность тренировки концентрации внимания, его устойчивости и интенсивности с раннего детства.

Педагогика

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Tatiana G. Skubchenko
MU DO "DMSh im. V.V. Andreeva" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Работа преподавателя с детьми с диагнозом СДВГ»

Download an article

Гиперактивность на сегодняшний день является очень большой проблемой в процессе образования. Осложняется это тем, что практически всех подвижных детей относят к этому типу нарушения, а истинный СДВГ остается без диагностики специалистов. Но задача преподавателей передать знания всем учащимся без исключения. Автор статьи объясняет, как же определить детей с СДВГ, какие виды расстройства встречаются и что делать преподавателю с такими детьми

Дошкольное образование и социальная политика

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Oksana A. Soloveva
Anna A. Krasnoiarova
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Итоги реализации проектной деятельности по созданию Индивидуального образовательного маршрута для детей с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности»

Download an article

В данной статье описывается проект, целью которого стало оказание действенной помощи в социализации детей с проявлениями СДВГ, чтобы они могли в полной мере реализовать себя как всесторонне развитую личность. Авторы приводят практические рекомендации по воспитанию детей с СДВГ в ДОУ.