Список публикаций по ключевому слову: «видеоконференцсвязь»



Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кривичев Александр Иванович , канд. экон. наук , научный сотрудник экономического факультета
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Интернет-инструменты – ключ к эффективной организации учебной деятельности: инновационные принципы и подходы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются некоторые инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности в подразделениях МГУ имени М.В. Ломоносова, предлагается применение новейших средств обучения, обобщается и систематизируется опыт использования современных сервисов: видеоконференцсвязи и видео-телефонии, сравниваются системы первого и второго поколения управления учебным процессом Learning management system (LMS). Также описываются и систематизируются направления, продукты и средства учебно-аналитической деятельности, предлагается использование гипертекстового портфеля для представления результатов учебно–аналитической деятельности.

Психология и педагогика

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Старовойтова Ольга Рафаэльевна , канд. пед. наук , доцент кафедры библиотековедения и теории чтения
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» , Санкт-Петербург г
Король Алиса Николаевна , Магистр педагогики , Аспирант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
Третьяков Андрей Леонидович , Студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» , Санкт-Петербург г

«Видеоконференцсвязь как средство дистанционного повышения квалификации педагогов и школьных библиотекарей»

Скачать статью

Непрерывное педагогическое образование в настоящее время неразрывно связано с положениями Государственной программой развития образования до 2020 года и программой «Образование длиною в жизнь» – «life–long education», а также требования, предъявляемые к самоподготовке. В связи с этим рассматриваются новые формы и их особенности предоставления образования педагогам и школьным библиотекарям на базе видеоконференцсвязи Фонда поддержи образования (Санкт–Петербург).

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваленко Ольга Николаевна , канд. техн. наук, доцент
ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет путей сообщения» , Омская обл
Коваленко Дмитрий Николаевич , технолог
Новосибирский информационно-вычислительный центр – СП ГВЦ – филиал ОАО «РЖД» , Новосибирская обл

«ВКС как дополнительный сервис корпоративных сетей»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблемный вопрос использования видеоконференцсвязи как дополнительного сервиса корпоративный связей. Акцентируется, что любой сервис или услуга, оказанные с низким качеством, это трата ресурсов. В то же время авторами подчеркивается, что ресурс, не занятый сервисом или услугой, это трата капиталовложений.