Список публикаций по ключевому слову: «лингводидактика»


Педагогика

Дата публикации: 30.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ашанина Елена Вячеславовна , учитель
Клестова Ирина Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Реализация основных принципов обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются принципы коммуникативной направленности, которые лежат в основе обучения иностранному языку, поскольку они связаны с целями, содержанием, методами, приёмами, организацией обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимозависимости.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 23.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Юлия Сергеевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Лингводидактический потенциал транслингвального подхода в преподавании иностранного языка»

Скачать статью

В статье анализируются новые аспекты преподавания иностранного языка. Автор рассматривает значимость включения транслингвального подхода в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются его существенные черты и проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.

Педагогика

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анзина Татьяна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Синергетика как основа рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»»

Скачать статью

В статье рассматривается один из путей решения коренной задачи Целевой программы развития образования в Российской Федерации – приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда. С целью повышения продуктивности обучения дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе и достижения результатов, предусмотренных ФГОС ВО, автор статьи предлагает в качестве основы рабочей программы дисциплины корреляцию принципов профессионального образования, профессиональной лингводидактики и синергетики. Отобранные принципы обеспечивают оптимальную насыщенность учебного материала, применение интерактивных форм работы с обучающимися, позволяют формировать максимальное количество компетенций в ограниченные учебным планом сроки.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аюбова Мадина Владиславовна , аспирантка
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Проблемы обучения английскому языку в условиях кабардино-русского билингвизма учащихся школ Кабардино-Балкарии»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы обучения иностранному языку учащихся в условиях билингвизма. Автор описывает проблемы изучения иностранного языка на примере Кабардино-Балкарской Республики, отмечая сложность обучения учащихся не только иностранным языкам, но и русскому языку.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старченко Галина Николаевна , канд. пед. наук , доцент кафедры русского языка и литературы
Павлодарский государственный педагогический институт , Казахстан

«Лингвометодические основы работы с художественным текстом на уроках русского языка»

Скачать статью

Данная статья посвящена лингвистическому и филологическому анализу художественно текста. Определяется различие между лингвистическим и филологическим анализом текста. Автор статьи опирается на труды исследователей, рассматривающих процесс анализа текста в контексте лингвостилистического, комплексного, герменевтического, коммуникативно-деятельностного, культурно-исторического подхода. Согласно мнению автора, необходимо повысить лингводидактические требования к качеству учебных текстов, а именно учебные тексты должны стать высшей единицей обучения речевой деятельности, способствовать решению языковыми средствами коммуникативных задач в конкретных формах и ситуациях общения.