List of publications on a keyword: «лингводидактика»


Педагогика

Publication date: 30.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Ashanina
Irina A. Klestova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Realizatsiia osnovnykh printsipov obucheniia inostrannomu iazyku»

Download an article

В статье рассматриваются принципы коммуникативной направленности, которые лежат в основе обучения иностранному языку, поскольку они связаны с целями, содержанием, методами, приёмами, организацией обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимозависимости.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 23.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia S. Vasileva , candidate of historical sciences , assistant professor
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Lingvodidakticheskii potentsial translingval'nogo podkhoda v prepodavanii inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье анализируются новые аспекты преподавания иностранного языка. Автор рассматривает значимость включения транслингвального подхода в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются его существенные черты и проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.

Педагогика

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana I. Anzina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Sinergetics as a basis of a syllabus for the course “Foreign Language”»

Download an article

The article considers one of the ways of solving the main task of the special-purpose programme of education development in Russian Federation – the correspondence between the professional education structure and content and the labor market demands. The author proposes the correlation of principles of the professional education, the professional linguodidactics and the synergetics to be the basis of a syllabus for the course “Foreign Language”. The purpose is to increase the productivity of the course in non-linguistic university and achieve the results stipulated in the Federal State Educational Standards of Higher Education. Due to the selected principles the process of language learning will be various enough, interactive, well-managed in time and knowledge gaining.

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Madina V. Aiubova
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край

«Проблемы обучения английскому языку в условиях кабардино-русского билингвизма учащихся школ Кабардино-Балкарии»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы обучения иностранному языку учащихся в условиях билингвизма. Автор описывает проблемы изучения иностранного языка на примере Кабардино-Балкарской Республики, отмечая сложность обучения учащихся не только иностранным языкам, но и русскому языку.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 16.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Starchenko , candidate of pedagogic sciences
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Лингвометодические основы работы с художественным текстом на уроках русского языка»

Download an article

Данная статья посвящена лингвистическому и филологическому анализу художественно текста. Определяется различие между лингвистическим и филологическим анализом текста. Автор статьи опирается на труды исследователей, рассматривающих процесс анализа текста в контексте лингвостилистического, комплексного, герменевтического, коммуникативно-деятельностного, культурно-исторического подхода. Согласно мнению автора, необходимо повысить лингводидактические требования к качеству учебных текстов, а именно учебные тексты должны стать высшей единицей обучения речевой деятельности, способствовать решению языковыми средствами коммуникативных задач в конкретных формах и ситуациях общения.