Список публикаций по ключевому слову: «народная песня»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булдакова Ольга Юрьевна , магистр пед. образования, учитель музыки
МБОУ «Гимназия №14» , Удмуртская Респ

«Открытый урок по музыке «Под звон колоколов»»

Скачать статью

Данный конспект урока разработан для учащихся 2 класса на основе про-граммы «Музыка» – 2 класс Т.И. Бакланова (УМК «Планета знаний»). Автор рассматривает урок музыки как возможность приобщения младших школьников к прекрасному, духовному миру искусства.

История и обществознание

Дата публикации: 08.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 12)
Еремеева Анна Дмитриевна , ученица 7 «Б» класса
Полиенко Наталья Николаевна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ №20 , Санкт-Петербург г

«Изучение отношения учащихся к русской народной песне»

Скачать статью

Исследовательская работа поднимает актуальную проблему отношения учащихся к русской народной песне. В статье приводятся результаты и вы-воды опроса среди детей разного возраста по данной тематике.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Новиков Кирилл Константинович , ученик 7 «А» класса
МБОУ «СОШ №33» , Смоленская обл
Кошелева Светлана Николаевна , учитель музыки
МБОУ «СШ №33» г. Смоленска , Смоленская обл

«Музыка – душа моя (жизнь и творчество русского композитора М.И. Глинки)»

Скачать статью

Работа посвящена исследованию жизненного пути и творчества великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки. Творческая многосторонность М.И. Глинки поистине поразительна. Великий композитор был и выдающимся пианистом, и камерным певцом, и вокальным педагогом, и даже писателем. Разнообразны и удивительны его интересы помимо музыки: он владел несколькими иностранными языками, занимался ботаникой и зоологией, живописью и географией. Автор известных всему миру опер «Руслан и Людмила» и «Иван Сусанин», а также многочисленных оркестровых сочинений, М.И. Глинка по праву считается создателем национальной классической музыкальной школы.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чекушкина Елена Петровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Мотивы музыкальных звуков в произведениях Ю. Скворцова и А. Гилязова»

Скачать статью

Еще издревле во все периоды своей жизни тюркские народы обращались к песне. Для раскрытия психологического характера героев чувашские и татарские писатели в своих произведениях часто используют народную песню или музыкальные элементы природы. Сопоставительно-сравнительный метод исследования позволяет выявить похожие литературные традиции чувашских и татарских народов. В статье исследованы произведения чувашского прозаика Ю. Скворцова и татарского писателя А. Гилязова.