Список публикаций по ключевому слову: «Коран»
История
ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет» , Ингушетия Респ
«Ислам и женщина»
В данной статье описаны основные правила и нормы, предписанные в Коране, и показано, что Коран – главная священная книга, в которой зафиксированы основные идеи и принципы вероучения Мухаммеда, почитаемые в исламе. На основании первоисточников, в частности, опираясь на учение Корана, показано положение женщины в исламе, ее права и обязанности.
Социология
Задорожный Андрей Владиславович , начальник кафедры
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл
«Учение о джихаде в исламе»
Философия
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
««Люди Писания» в свете Корана»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл
«Учение о джихаде в исламской традиции»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Воспитание детей согласно принципам ислама»
Филология и лингвистика
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Лингвистический анализ стихотворений народного поэта Рауля Бикбаева»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет» , Ингушетия Респ
«Религиозно-культурный фактор в контексте социальной модернизации ингушского общества»
Автор отмечает, что при анализе степени продвижения того или иного общества по пути модернизации следует изучать не только произошедшие трансформации в социальной, экономической, политико-правовой сферах, но и в первую очередь социокультурные условия, так как невозможно понять специфику, уровень и характер модернизационных изменений вне социокультурного контекста. В данной работе рассматривается религиозно-культурный фактор в контексте социальной модернизации на примере ингушского общества.
Педагогика
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ
«Урок ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Сходства и различия в религиях»»
Статья представляет собой конспект школьного урока «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), разработанный в рамках компетентностного подхода. Обозначена цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по христианству и исламу. В данном конспекте использованы такие педагогические технологии, как игровой метод, обучение в сотрудничестве, активные приёмы обучения, групповая работа. Урок направлен на формирование информационной, коммуникативной, учебно‐познавательной, личностной, когнитивной компетенций обучающихся.