Список публикаций по ключевому слову: «заповеди»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С КВ №21 «Ивушка» , Белгородская обл
«Традиционные казачьи посиделки»
Психологические аспекты педагогической деятельности
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» , Липецкая обл
«Педагогические подходы сохранения стабильного состояния активной личности»
Процесс сохранения стабильного внутреннего состояния человека является тяжелым видом деятельности и не всегда дает желаемого результата. Для поддержания достаточного уровня личностного счастья необходимо выбрать нужную стратегию и понять, в каком направлении стоит действовать и где искать свое удовлетворение, этот процесс должен сформировать правильные педагогические подходы стабилизации, что и предлагается в данной статье.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Заповедь Христа «Не лги» как требование гигиены социальной и духовной жизни человека и общества»
Из признания факта, что человек одновременно живет биологически, социально и духовно, автор делает вывод о необходимости синхронизации всех трёх жизней как условии обеспечения здоровья каждого человека. Поскольку органическое тело человека подчиняется, безусловно, онтичным законам бытия вообще, исследователь выдвигает требование к современному человеку подчиняться в своих социальной и духовной жизни также онтичным законам, то есть следовать онтичной истине, на что впервые в своей заповеди указал Иисус Христос, основатель христианства.
Педагогика
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ
«Урок ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Сходства и различия в религиях»»
Статья представляет собой конспект школьного урока «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), разработанный в рамках компетентностного подхода. Обозначена цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по христианству и исламу. В данном конспекте использованы такие педагогические технологии, как игровой метод, обучение в сотрудничестве, активные приёмы обучения, групповая работа. Урок направлен на формирование информационной, коммуникативной, учебно‐познавательной, личностной, когнитивной компетенций обучающихся.