Список публикаций по ключевому слову: «фортепианная техника»



Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 11.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сименская Оксана Николаевна , преподаватель
МБОУ ДОД «ДШИ №1» , Ямало-Ненецкий АО

«Педализация»

Скачать статью

Фортепианная методика не может обойти вопросы педализации. Данная проблема – одна из труднейших в фортепианной педагогике: она менее, чем любая другая педагогическая проблема, поддается вычленению и систематизации именно потому, что умение педализировать – один из компонентов художественного мышления музыканта-исполнителя. Вследствие этого тема работы очень актуальна.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатдарова Виолетта Хафизовна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование и развитие навыка чтения с листа на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано»

Скачать статью

Данная статья посвящена теме чтения нотного текста. Так как способность к быстрому чтению текста музыкальных произведений является одним из важнейших факторов развития комплекса музыкальных способностей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копылова Людмила Викторовна , преподаватель по классу фортепиано
МБОУ ДО «Солнечная ДШИ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие техники младшего школьника посредством приемов фортепианной игры»

Скачать статью

Статья посвящена педагогической ошибке – искусственно ускоренному техническому развитию начинающего пианиста, которое ведет к мышечной зажатости и скованной игре. Физические и умственные способности младшего школьника не готовы к исполнительским задачам произведений повышенной сложности. Для последовательного технического развития в статье рассматриваются методы работы над техникой – приемы фортепианной игры, упражнения. Опираясь на основные дидактические принципы работы над техникой, опыт отечественных педагогов-пианистов, автор предлагает некоторые пути решения проблемы.