Список публикаций по ключевому слову: «конкурентоспособность вуза»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Щербина Надежда Владиславовна , студентка
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Современные проблемы профессионального образования»
В статье рассматриваются перспективы развития профессионального образования в России, которое подвержено влиянию различных процессов и должно включаться в приоритеты российской экономики. Показан step-анализ российской системы образования, в качестве примера конкурентоспособности вуза приведен Российский государственный педагогический университет.
Педагогика
Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» , Нижегородская обл
Назарова Наталья Евстафьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Современные инновационные технологии в образовательном процессе подготовки специалистов»
В данной статье авторами рассматриваются направления повышения конкурентоспособности вуза за счет использования инновационных технологий в образовательном процессе. Описаны мероприятия, необходимые для инновационного развития вуза, а также прогнозируемые результаты от их внедрения в образовательную среду.
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Обеспечение конкурентоспособности вуза»
Статья посвящена вопросам конкурентоспособности высшего учебного заведения. Автор статьи отмечает необходимость повышения конкурентоспособности российских вузов для подготовки конкурентоспособных и высококвалифицированных кадров, соответствующих общемировым требованиям. Сформулированы основные конкурентные преимущества высшего учебного заведения, определены показатели конкурентоспособности. Сделаны выводы о необходимости регулярного проведения анализа, оценки и мониторинга данных показателей в целях улучшения имиджа вуза, повышения его привлекательности для абитуриентов и формирования конкурентоспособного университета.