Список публикаций по ключевому слову: «номенклатура»



Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Людмила Ильинична , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Коллигационные и коллокационные свойства синтагм, включающих слово «family» в англоязычных медиатекстах жанра «features»»

Скачать статью

В статье рассмотрены морфосинтаксические (коллигационные) и лексико-фразеологические (коллокационные) особенности синтагм со словом «family» в рамках публицистического стиля, а именно в медиатекстах жанра «features», относящихся к тематической области «семья и семейные взаимоотношения».

Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кель Валентина Александровна , магистрант
Фальченко Оксана Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Роль классификации товаров во внешнеэкономической деятельности»

Скачать статью

В статье обосновывается важность применения товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности как одного из инструментов регулирования внешнеторговых потоков. Авторами проведен анализ применения классификатора товаров и на конкретном практическом примере представлен расчет таможенных платежей в зависимости от попадания товара в тот или иной код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 30.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казанцева Ирина Александровна , учитель
МОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Методическая разработка урока химии в профильном классе по теме «Получение и физико-химические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот»»

Скачать статью

В статье представлена методическая разработка современного урока на основе ФГОС нового поколения, в которой показаны различные активные формы работы на уроке, способствующие развитию УУД.