Список публикаций по ключевому слову: «бездуховность»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край
Логинова Юлия Александровна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Станция юных техников №4» , Забайкальский край
«Проблема ухудшения здоровья молодого поколения – угроза для будущего России»
В данной статье рассматриваются перспективы развития России, изучается проблема воспитания юного поколения, анализируется понятие «духовность» как основополагающий аспект в поведении современного молодого человека. Один из ключевых тезисов работы заключается в утверждении, что духовное здоровье подрастающего поколения является важнейшим стратегическим ресурсом страны, так как здоровье подрастающего поколения – это здоровье нации в будущем. Авторы освещают проблему катастрофического ухудшения духовного здоровья детей и молодежи и возможность преодоления этой ситуации.
Педагогика общеобразовательной школы
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Формирование духовно-нравственной культуры учащихся средствами изобразительного искусства»
Система образования
МБОУ «СОШ с УИОП №7 им. А.С. Пушкина» , Курская обл
«Воспитание духовно-нравственной личности – суть работы педагога-словесника»
В данной статье рассматривается вопрос работы педагога-словесника через воспитание духовно-нравственной личности, способной реализовать свой творческий потенциал в условиях окружающего социума и в быстроменяющемся мире на основе поэтапного развития творческих способностей, читательской культуры, воображения обучающихся.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл
«Программа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию «Живая надежда России»»
В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания современной молодежи. Автор статьи описывает основные положения разработанной им программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся «Живая надежда России». Особое внимание при реализации программы уделено формированию личностных ценностей учащихся и ценностей гражданина и патриота. В результате реализации программы, были сделаны выводы об эффективности проведенной работы, дети проявили желание самосовершенствоваться.