Список публикаций по ключевому слову: «коллективное бессознательное»


История и политология

Дата публикации: 14.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Яна Александровна , студентка
Боташева Асият Казиевна , профессор
Институт международных отношений ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» , Ставропольский край

«Исследование приемов политической борьбы. Учет в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания»

Скачать статью

В статье анализируются способы ведения политических противостояний. Авторами рассматриваются процессы стереотипизации политического сознания и их роль в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания.

Психологические науки

Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбачева Инна Александровна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Понятие и интерпретация неосознаваемых психических процессов на примерах их психофизиологических проявлений»

Скачать статью

В начале прошлого столетия понятию и проявлениям сознания стали противопоставляться неосознаваемые процессы психики, изучением которых занимались различные исследователи в различные временные отрезки XX века. Для описания бессознательных процессов используется классификация, содержащая примеры психофизиологических проявлений данных процессов.

Психология

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжан Цинцянь , магистрант
Толкачев Сергей Петрович , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Исследование архетипов в китайской телерекламе»

Скачать статью

В данной работе телереклама рассматривается как особенный феномен культуры. Создание рекламы основано на глубоком культурном фоне, и с помощью рекламы можно выразить особенности национальной культуры, традиций и обычаев. В статье с помощью теории коллективного бессознательного и теории архетипа проанализированы образы архетипа и модели-архетипа повествования в китайской телерекламе.