List of publications on a keyword: «коллективное бессознательное»
Психология
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Razvitie kategorii bessoznatel'nogo v istorii psikhologii»
Статья посвящена исследованию развития категории бессознательного в истории психологии. В ней рассматривается эволюция понимания бессознательного от древних учений до современных теорий. Авторы анализируют работы выдающихся психологов и философов, таких как Зигмунд Фрейд, Карл Юнг, освещают различные подходы к изучению и интерпретации бессознательного. Статья также рассматривает влияние категории бессознательного на развитие психологической науки и практики, а также ее значение для современного общества. Описывается вклад известных российских ученых, таких как Иван Петрович Павлов, Лурия, Леонтьев, Запорожец, Рубинштейн, в изучение этой концепции. Отмечается их влияние на развитие психологии и понимание скрытых мотивов и конфликтов, существующих на бессознательном уровне психики. Также рассматривается влияние нейропсихологии и исследований в области психосоматики на понимание механизмов бессознательного взаимодействия между психикой и физиологией человека.
Психологические науки
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Понятие и интерпретация неосознаваемых психических процессов на примерах их психофизиологических проявлений»
В начале прошлого столетия понятию и проявлениям сознания стали противопоставляться неосознаваемые процессы психики, изучением которых занимались различные исследователи в различные временные отрезки XX века. Для описания бессознательных процессов используется классификация, содержащая примеры психофизиологических проявлений данных процессов.
Психология
Sergey P. Tolkachev , doctor of philological sciences
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г
«Research of archetypes in the Chinese television advertising»
TV ads are regarded as a phenomenon of culture. Each advertising creation represents profound background of culture and each remarkable TV ad spread and creates the excellent culture of tradition and the society. This article brings the prototype theory of myth into the analysis of Chinese TV ads. And using the theory of Collective unconsciousness and prototype theory,it analyzes the image of the prototype and the model of prototype narrative in Chinese TV ads.
История и политология
Asiiat K. Botasheva
Institut mezhdunarodnykh otnoshenii FGBOU VO "Piatigorskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet" , Ставропольский край