Список публикаций по ключевому слову: «брендинг»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишина Вера Дмитриевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»

Скачать статью

В статье предлагается подход к определению понятия «hr-брендинг» на современном этапе развития менеджмента, рассматриваются традиционные инструменты hr-брендинга, выделяются инструменты, которые могут быть использованы организациями в условиях кризиса.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Брендинг как педагогическая технология»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования технологии брендинга в процессе обучения студентов вуза. Применение данной технологии повышает учебную мотивацию, формирует интегративное знание и развивает креативность, навыки публичного выступления, работы в команде и взаимооценки.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзрахманова Гульназ Камилевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г
Фазылзянова Гузалия Ильгизовна , д-р культурологи , профессор, директор
Институт искусств и креативных технологий ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Социально-культурная деятельность и когнитивная психология: точки пересечения и взаимодействия»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям проведения ребрендинга социально-культурной деятельности. Отмечается необходимость обучения студентов-дизайнеров анализу объектов модернизации, научных парадигм, формирование знаний самых современных направлений в науке в целях успешной реализации проекта по ребрендингу. Рассматриваются вопросы расширения возможностей кратковременной памяти учащихся посредством введения в педагогическую практику когнитивной психологии.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеев Роман Альшерович , студент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изучая географию, любить свою Родину»

Скачать статью

Статья показывает уникальность России и раскрывает суть новой национальной идеи в стране – патриотизма как любви к своей Родине. Предлагается один из проектов по развитию патриотизма у населения страны. Проект рассчитан на молодежь как целевую аудиторию, которая изучает географию в своих образовательных учреждениях и предусматривает несколько направлений развития. Основным результатом проект считает появление идентичности ученика со своей малой Родиной как первого признака формирования патриотизма у человека.

Философия

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Климова Галина Павловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» , Свердловская обл
Климов Виктор Петрович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Вкус в холонной парадигме»

Скачать статью

В статье сделана попытка обобщения и адаптации теоретических и прикладных исследований эстетического вкуса, а также возможностей распространения его продуктивных значений на социально-культурном, личностно-ментальном и профессиональном уровнях. Работа содержит как традиционные взгляды на природу вкуса и его отношения с искусством, так и современную ситуацию функционирования вкуса в условиях нарастания глобализации, информатизации и виртуализации современного общества.

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леухин Алексей Николаевич , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Проблема применения методики конструирования достопримечательностей: опыт экспертного интервью»

Скачать статью

Основная задача методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов – выявление в структуре туристского пространства эмоционально окрашенных образно-символических величин, использование которых позволяет осуществить ребрендинг туристских регионов, способствовать удовлетворению культурных потребностей как туристов, так и местного населения. Опыт экспертного интервью, проведенного автором с представителями астраханского туристического бизнеса, показывает значительный семиотической потенциал, который несут в себе интерактивные технологии репрезентации туристических объектов – отличительного маркера в идентификации методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов в туризме.


Экономические науки

Дата публикации: 16.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Анна Михайловна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»

Скачать статью

В статье проведено исследование роли ребрендинга. Автором рассмотрены его основные задачи, функции, цели и его назначения, а также некоторые проблемы, возникающие во время ребрендинга

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шимко Алина Сергеевна , студентка
Астафьев Никита Евгеньевич , студент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Имидж региона и региональный брендинг как инструмент региональной политики России»

Скачать статью

В данной работе в качестве инструмента региональной политики России на современном этапе рассмотрен имидж региона и региональный брендинг.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронков Илья Сергеевич , студент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный университет» , Белгородская обл
Слинков Анатолий Михайлович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблематика разработки и внедрения бренда территорий. Рассмотрен перечень причин возникновения сложностей в процессе разработки и внедрения бренда муниципальных образований и предложены решения данных проблем.

Экономика

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербенко Екатерина Александровна , студентка
Семенова Лидия Михайловна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Брендинг и нейминг в ювелирном бизнесе»

Скачать статью

В настоящее время ювелирный бизнес как в России, так и за рубежом вынужден приспосабливаться к часто непредсказуемым изменениям на рынке, а также изменениям предпочтений потребителя. Для грамотного построения маркетинговой стратегии и продвижения бренда необходимы фундаментальные исследования. Авторы считают, что предприятия должны делать ставку на долгосрочную перспективу развития и главной проблемой при этом является грамотная разработка стратегии продвижения.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красулина Татьяна Сергеевна , преподаватель кафедры "Экономика предприятия"
Казакова Екатерина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Спортивный брендинг как имидж России»

Скачать статью

В данной статье исследуется функционирование спортивного брендинга как инструмента формирования нового имиджа России на мировой арене; рассматривается брендинг как создание четкого образа, включающий в себя исследование и анализ спортивных достижений. Актуальность работы определяется возросшим интересом к спорту, достижением спортсменов и активным развитием PR-кампаний, ориентированных на развитие спортивного брендинга России и наращивании его популярности за пределами страны. Новизна данной работы заключается в использовании современных примеров методик поднятия имиджа страны за ее пределами и личном резюмировании потенциальных возможностей спортивного брендинга.

Экономика

Дата публикации: 22.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белкина Юлия Сергеевна , студентка
Подгорнова Анастасия Сергеевна , студентка
Башкатова Юлия Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Бренд работодателя как искусство привлечения сотрудников»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность и важность HR-брендинга в компании. Авторы рассматривают причины, по которым необходимо уделять этому аспекту отдельное внимание при ведении бизнеса.