List of publications on a keyword: «брендинг»
Экономика
net , Israel
«FEMINIST PRINCIPLES IN MARKETING AND BRANDING OF FASHION COMPANIES: HOW BRANDS USE FEMINISM IN ADVERTISING CAMPAIGNS AND HOW IT AFFECTS CONSUMER PERCEPTIONS»
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«HR-brending: sovremennost' i tendentsii razvitiia»
В материале раскрывается характеристика HR-брендинга, объясняется важность развития данного направления для работодателя. Цель исследования – расширить представление о деятельности HR-менеджеров. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области управления персоналом, брендинга и маркетинговых коммуникаций.
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Territorial'nyi brending Kavkazskikh Mineral'nykh Vod»
В статье рассматривается понятие «территориальный брендинг» и его значимость, анализ и приоритеты продвижения Ставропольского края, реализация Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края, перспективы развития региона.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Formirovanie HR-brenda kak instrument povysheniia loial'nosti personala»
Образование взрослых, самообразование
Nataliia S. Livak , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Samoorganizatsiia lichnost' kak komponent lichnogo brendinga»
Социальная психология
Nataliia S. Livak , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Psikhologicheskii event kak instrument HR-brenda»
В статье рассматривается такое понятие как психологический event, которое является неотъемлемой составляющей HR-бренда. HR-бренд напрямую влияет на репутацию компании на рынке работодателей, на индекс удовлетворенности трудом со стороны сотрудников и т. д. В работе рассматриваются проблемы и причины неудовлетворенности профессиональной деятельностью персонала, выявлены мотивирующие и демотивирующие факторы, непосредственно влияющие на трудовой процесс, а также предложен комплекс event’ов по оптимизации данного процесса.
Экономика
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Rossiiskii opyt brendinga universitetov»
В наши дни рынок высшего образования обладает высоким уровнем конкуренции. Вузы ведут борьбу за абитуриентов, получение бюджетных мест, привлечение различных дополнительных средств в бюджет из различных источников и прочее. Вузы заинтересованы в дополнительном преимуществе в конкуренции. Одним из таких конкурентных преимуществ выступает бренд. Здесь описан опыт деятельности российских вузов касаемо бренда. Миссия выступает в качестве концептуальной основы бренда университета и включает в себя различные ценности, которые разделяют сотрудники и транслируют на внешние аудитории.
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«PR-instrumenty v internet-brendinge goroda»
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona»
В течение последнего десятилетия брендинг территорий стал одной из самых актуальных тем в России. Активно стали использоваться понятия «брендинг территории», «имидж территории» и «маркетинг территорий» представителями государственной власти, специалистами в области маркетинга и чиновниками разного уровня. Этот фактор объясняется тем, что в современных условиях экономики брендинг городов стал важным фактором привлечения в экономику города инвестиций. Благодаря успешно сформированному бренду города в подсознании у людей остается образ о регионе. В статье производится анализ брендов малых и средних городов.
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Sozdanie brenda universiteta. Sovremennyi podkhod»
В нынешнее время проблемы бренда и менеджмента качества приобрели особую актуальность в области предоставления услуг по получению высшего образования. В данной статье рассматриваются особенности технологии построения бренда, который является системообразующим фактором, включающим в себя все основные показатели качества университета.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Russian University of Transport , Москва г
«What is branding and why do you need it?»
Мировая и региональная экономика
ЧОУ ВО "РОСИ" , Курская обл
«Instrumenty regional'nogo marketinga v usloviiakh deglobalizatsii ekonomicheskoi sfery»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл
«Совершенствование форм кредитования физических лиц в коммерческом банке»
Экономика
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»
Pyatigorsk Brunch FSBEI of HE "G.V. Plekhanov Russian University of Economics" , Ставропольский край
«Branding as an effective management tool of the territory development»
В статье рассматриваются концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда территории. Отражены основные аспекты бренда территории. Перечислены требования, которым должен соответствовать территориальный бренд. Проанализирована практика разработки и продвижения брендов российских городов и регионов.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Брендинг территории как инструмент региональной политики»
Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.
Философия
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Проблема применения методики конструирования достопримечательностей: опыт экспертного интервью»
Основная задача методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов – выявление в структуре туристского пространства эмоционально окрашенных образно-символических величин, использование которых позволяет осуществить ребрендинг туристских регионов, способствовать удовлетворению культурных потребностей как туристов, так и местного населения. Опыт экспертного интервью, проведенного автором с представителями астраханского туристического бизнеса, показывает значительный семиотической потенциал, который несут в себе интерактивные технологии репрезентации туристических объектов – отличительного маркера в идентификации методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов в туризме.
Экономические науки
Nikita E. Astafev
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Имидж региона и региональный брендинг как инструмент региональной политики России»
Философия
FSBEI of HE "Ural State University of Architecture and Art" , Свердловская обл
Viktor P. Klimov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Taste in holon paradigm»
In this research the authors tried to investigate and generalize theoretic and applied studies of aesthetic taste, as well as, opportunities of its productivity distribution in terms of socio-cultural, person-professional and psychological levels. The article deals with traditional outlooks upon the origin of taste and its relationship with art and its current situation of taste functioning in terms of increasing globalization, virtualization and informatization of modern society.
Педагогика высшей профессиональной школы
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Branding as a pedagogic tecnology»
Экономика
Lidiia M. Semenova , doctor of pedagogic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Брендинг и нейминг в ювелирном бизнесе»
В настоящее время ювелирный бизнес как в России, так и за рубежом вынужден приспосабливаться к часто непредсказуемым изменениям на рынке, а также изменениям предпочтений потребителя. Для грамотного построения маркетинговой стратегии и продвижения бренда необходимы фундаментальные исследования. Авторы считают, что предприятия должны делать ставку на долгосрочную перспективу развития и главной проблемой при этом является грамотная разработка стратегии продвижения.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Anatolii M. Slinkov , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований»
Экономические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Значение ребрендинга в условиях современной рыночной экономики»
Экономика
Anastasiia S. Podgornova
Iuliia I. Bashkatova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г