Список публикаций по ключевому слову: «фирменный стиль»



Экономические науки

Дата публикации: 21.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Екатерина Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности формирования корпоративной культуры организации в сфере активного отдыха»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу необходимости создания и развития корпоративной культуры в любой организации вне зависимости от ее масштаба.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анохина Наталья Дмитриевна , студентка
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Сокольникова Наталья Михайловна , д-р пед. наук , профессор, академик МАН
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Разработка фирменного стиля компании по принципу международной «айдентики» на примере студии авторской флористики (Москва)»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс разработки дипломного проекта, включающего в себя разработку фирменного стиля компании по принципу «айдентики», создание оригинальных элементов стиля, а также разработку пакета рекламной продукции для студии авторской флористики. В качестве художественно-графического элемента авторы выбрали стиль «модерн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 01.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьёва Татьяна Юрьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова» , Ростовская обл

«Дизайн графической символики университетов Японии»

Скачать статью

В статье используется семиотический и визуально-культурологический анализы фирменной символики ведущих университетов Японии. Показано, что дизайн фирменного стиля университетов Японии имеет исторические корни и служит основой бренда как университета, так и Японии в целом.

Экономические науки

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дуева Евгения Анатольевна , студентка
Чугунова Наталья Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)»

Скачать статью

В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайкина Ксения Анатольевна , магистрант
Тесленко Валерия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ

«Логотип как часть фирменного стиля предприятия»

Скачать статью

В статье проанализированы различные взгляды на термин «логотип». В работе также рассматриваются этапы разработки логотипа компании и основные ошибки в рамках этого процесса.