List of publications on a keyword: «фирменный стиль»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Valeriia A. Teslenko
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ
«Логотип как часть фирменного стиля предприятия»
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Особенности формирования корпоративной культуры организации в сфере активного отдыха»
Культурология и искусствоведение
FSBEI of HPE "South Russian State Polytechnical University named after M. I. Platov" , Ростовская обл
«Graphic design of Japanese university symbols»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Natalya M. Sokolnikova , doctor of pedagogic sciences
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Development of corporate identity on the basis of the international identity by example of the author's floristic studio (Moscow)»
The article discusses the process of diploma project development. The project includes development of corporate style of the company on the principle of «identity», creation of original style elements and also development of a package of promotional products for the author's floristic studio. As an art-graphic element the authors chose a «modern» style. Project-art design was accomplished using computer programs Adobe Photoshop and Adobe Illustrator.
Экономические науки
Natalia I. Chugunova , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema" , Еврейская Аобл
«Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)»
В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.
Искусствоведение
Anastasiia V. Ivashchenko
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Stilizatsiia prirodnykh form v graficheskom dizaine»
В статье рассматривается один из основных методов графического дизайна – метод стилизации, когда реалистическое изображение природного объекта (растения) трансформируется в знак. Обучение данному приему играет важную роль в формировании графического видения у студентов, будущих дизайнеров-графиков. Основное внимание в статье уделено основам графической стилизации, различным изобразительным приемам, этапам проектирования условно-обобщенных, ассоциативных и символических знаков природных форм.
Экономика и управление качеством
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Razrabotka kontseptsii firmennogo stilia maloi gostinitsy»
Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования. В рамках статьи рассматриваются особенности концепции развития фирменного стиля малой гостиницы.