List of publications on a keyword: «фирменный стиль»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 29.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Zaikina
Valeriia A. Teslenko
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ

«Логотип как часть фирменного стиля предприятия»

Download an article

В статье проанализированы различные взгляды на термин «логотип». В работе также рассматриваются этапы разработки логотипа компании и основные ошибки в рамках этого процесса.

Экономические науки

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Mikhailova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Особенности формирования корпоративной культуры организации в сфере активного отдыха»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу необходимости создания и развития корпоративной культуры в любой организации вне зависимости от ее масштаба.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 01.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana Y. Vorobyeva , candidate of engineering sciences
FSBEI of HPE "South Russian State Polytechnical University named after M. I. Platov" , Ростовская обл

«Graphic design of Japanese university symbols»

Download an article

This article uses a semiotic and visual-cultural analysis of the Japanese leading universities branding. It is shown that the design of a corporate style of universities in Japan has historical roots and serves as the basis of the brand of the university as well as Japan in whole.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 06.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalya D. Anokhina
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Natalya M. Sokolnikova , doctor of pedagogic sciences
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Development of corporate identity on the basis of the international identity by example of the author's floristic studio (Moscow)»

Download an article

The article discusses the process of diploma project development. The project includes development of corporate style of the company on the principle of «identity», creation of original style elements and also development of a package of promotional products for the author's floristic studio. As an art-graphic element the authors chose a «modern» style. Project-art design was accomplished using computer programs Adobe Photoshop and Adobe Illustrator.

Экономические науки

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Evgeniia A. Dueva
Natalia I. Chugunova , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema" , Еврейская Аобл

«Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)»

Download an article

В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.

Искусствоведение

Publication date: 08.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramazan N. Shaikhulov , candidate of pedagogic sciences
Anastasiia V. Ivashchenko
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Stilizatsiia prirodnykh form v graficheskom dizaine»

Download an article

В статье рассматривается один из основных методов графического дизайна – метод стилизации, когда реалистическое изображение природного объекта (растения) трансформируется в знак. Обучение данному приему играет важную роль в формировании графического видения у студентов, будущих дизайнеров-графиков. Основное внимание в статье уделено основам графической стилизации, различным изобразительным приемам, этапам проектирования условно-обобщенных, ассоциативных и символических знаков природных форм.

Экономика и управление качеством

Publication date: 31.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Mariia V. Nesterova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Razrabotka kontseptsii firmennogo stilia maloi gostinitsy»

Download an article

Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования. В рамках статьи рассматриваются особенности концепции развития фирменного стиля малой гостиницы.