Список публикаций по ключевому слову: «self-esteem»


Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 8)
Назипова Гульнара Хамитовна , студентка
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Калацкая Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование личностных универсальных учебных действий во внеклассной работе»

Скачать статью

В данной статье авторами раскрывается вопрос содержания, форм и методов формирования личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.

Психология

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кораблева Светлана Владимировна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Бирюкова Алина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Развитие самоотношения студентов в ходе вузовской подготовки»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема самоотношения студента как формирование его позитивной направленности. Представлены теоретические основы понимания самоотношения как компонента самосознания, самооценки и самоуважения. Представлены результаты эмпирического исследования самоотношения, проведенного на выборке студентов 1–4 курсов. Выявлены общие черты в самоотношении студентов. Установлены существенные различия по факторам самоотношения: самоинтерес, самопринятие, саморуководство.

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черная Юлия Сергеевна , младший научный сотрудник
ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева» Минздрава России , Санкт-Петербург г
Шклярук Сергей Павлович , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Влияние творчества на процесс адаптации в период подросткового кризиса у тинэйджеров»

Скачать статью

В данной статье представлено исследование влияния регулярного занятия живописным творчеством и постоянного пребывания в творческой группе на прохождение подросткового кризиса у тинэйджеров. Каждому из 60 испытуемых предоставлялась батарея тестов. Изучались: нервно психическая адаптация, самооценка и уровень притязаний, идентичность, чувство субъективного одиночества и школьная тревожность. Обработка данных: описательные статистики, критерий U – Манна – Уитни для непараметрических критериев для двух независимых выборок. Результаты: подростки в непостоянных творческих группах обладают сниженным уровнем нервно-психической адаптации и самооценки, а также высоким уровнем субъективного одиночества и фрустрации в достижении успеха по сравнению с подростками из постоянных творческих и нетворческих групп.