Список публикаций по ключевому слову: «educational programs»
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Высшее образование в субъектах РФ: формирование новой структуры сети образовательных организаций»
Большинство вопросов, касающихся достижений науки и совершенствования системы высшего образования, тесно связаны с развитием человеческого капитала и укреплением кадрового потенциала. Высшее образование играет основную роль в формировании человека, развитии личности, приобретении знаний, умений, навыков и компетенций. Профессиональные возможности преподавателей в вузах и доступность качественного образования зависит от знаний и навыков, то есть от уровня развития человеческого капитала. Именно от достаточного количества высококвалифицированных преподавателей зависит подготовка специалистов для реального сектора экономики, социальной сферы, развитие научного и промышленного потенциала нашей страны и её лидирующие позиции.
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Состояние подготовки кадров для сферы туризма в Российской Федерации»
В статье говорится о роли подготовки кадров для сферы туризма, дается анализ направлений подготовки в высших учебных заведениях и специальностей в средних специальных учебных заведениях. Дается анализ существующих образовательных программ, говорится об основных проблемах подготовки кадров для сферы туризма, о некачественном практическом обучении студентов, о необходимости совершенствования образовательного процесса в плане улучшения образовательных программ, внедрения новых технологий и методов обучения студентов, об организации профессиональной подготовки педагогов, о качестве учебников и учебных пособий, о необходимости внедрения новых технологий в образовательный процесс.
Дошкольная педагогика
Институт «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Развитие сетевого взаимодействия в дошкольном образовании»
В данной статье автор раскрывает процессы реформирования в дошкольной сфере, внедрение форм и методов обновления образовательно-воспитательного процесса дошкольного образования, появление новых требований к подготовке профессиональных квалифицированных кадров, работающих с детьми дошкольного возраста, осуществляющих совместно с родителями воспитанников и соцструктурами социализацию ребенка-дошкольника.