Список публикаций по ключевому слову: «клиенты»
Экономика
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Использование потенциала интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Шилоносова Наталья Васильевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг»
В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Визуальный имидж предприятия индустрии моды глазами клиента»
В данной статье рассмотрены основные средства формирования визуального имиджа для предприятий индустрии моды, такие как экстерьер, интерьер, производственная среда и персонал. Приведены результаты опроса потребителей и определены наиболее значимые факторы визуального имиджа, влияющие на формирование лояльности клиента к ателье по пошиву одежды.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Шаньшина Галина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Перспективы развития фитнеса в Кузбассе»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Попова Татьяна Дмитриевна , д-р экон. наук , профессор
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Реализация стратегии предприятия с помощью сбалансированной системы показателей»
Актуальность реализации стратегии предприятия обусловлена необходимостью оптимальной организации бизнес-процесса компании в условиях жесткой конкуренции и динамичной бизнес-среды. Четко сформулированная для менеджмента стратегия ведет к достижению долгосрочных целей компании. Реализацию стратегии предприятия можно осуществить с помощью метода сбалансированной системы показателей (ССП), основным итогом которого является увеличение финансовых результатов предприятия.
Модернизация национальной экономики
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Стратегия «голубого океана» на туристском рынке: анализ возможностей»
Статья посвящена исследованию возможности применения стратегии «голубого океана» на российском рынке внутреннего туризма. В работе рассматриваются выбранные многими федеральными туроператорами схожие стратегии конкурентной борьбы и схожий продуктовый портфель компаний. В статье также отмечается рост популярности товаров-заменителей в сфере внутреннего туризма.