Список публикаций по ключевому слову: «клиенты»


Экономика

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Людмила Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Использование потенциала интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысяков Сергей Петрович , магистрант
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Шилоносова Наталья Васильевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг»

Скачать статью

В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.

Дата публикации: 10.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Евгения Валентиновна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Визуальный имидж предприятия индустрии моды глазами клиента»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные средства формирования визуального имиджа для предприятий индустрии моды, такие как экстерьер, интерьер, производственная среда и персонал. Приведены результаты опроса потребителей и определены наиболее значимые факторы визуального имиджа, влияющие на формирование лояльности клиента к ателье по пошиву одежды.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мелкова Елена Александровна , студентка
Шаньшина Галина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Перспективы развития фитнеса в Кузбассе»

Скачать статью

Статья посвящена оценке современных тенденций, наблюдающихся на рынке фитнес-услуг в Кемеровской области, а также обзору относительно новых, наименее изученных фитнес-программ, которые приобретают большую популярность среди клиентов фитнес-клубов Кузбасса.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Маремова Фатима Амуровна , магистрант
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Газаева Юлия Олеговна , магистрант
Попова Татьяна Дмитриевна , д-р экон. наук , профессор
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Реализация стратегии предприятия с помощью сбалансированной системы показателей»

Скачать статью

Актуальность реализации стратегии предприятия обусловлена необходимостью оптимальной организации бизнес-процесса компании в условиях жесткой конкуренции и динамичной бизнес-среды. Четко сформулированная для менеджмента стратегия ведет к достижению долгосрочных целей компании. Реализацию стратегии предприятия можно осуществить с помощью метода сбалансированной системы показателей (ССП), основным итогом которого является увеличение финансовых результатов предприятия.

Модернизация национальной экономики

Дата публикации: 14.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Левин Леонид Александрович , магистрант
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г

«Стратегия «голубого океана» на туристском рынке: анализ возможностей»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию возможности применения стратегии «голубого океана» на российском рынке внутреннего туризма. В работе рассматриваются выбранные многими федеральными туроператорами схожие стратегии конкурентной борьбы и схожий продуктовый портфель компаний. В статье также отмечается рост популярности товаров-заменителей в сфере внутреннего туризма.