List of publications on a keyword: «клиенты»
Экономика
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
Natalia V. Shilonosova , candidate of economic sciences, associate professor
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг»
В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Визуальный имидж предприятия индустрии моды глазами клиента»
В данной статье рассмотрены основные средства формирования визуального имиджа для предприятий индустрии моды, такие как экстерьер, интерьер, производственная среда и персонал. Приведены результаты опроса потребителей и определены наиболее значимые факторы визуального имиджа, влияющие на формирование лояльности клиента к ателье по пошиву одежды.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Galina A. Shanshina
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл
«Перспективы развития фитнеса в Кузбассе»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Tatiana D. Popova , doctor of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Реализация стратегии предприятия с помощью сбалансированной системы показателей»
Актуальность реализации стратегии предприятия обусловлена необходимостью оптимальной организации бизнес-процесса компании в условиях жесткой конкуренции и динамичной бизнес-среды. Четко сформулированная для менеджмента стратегия ведет к достижению долгосрочных целей компании. Реализацию стратегии предприятия можно осуществить с помощью метода сбалансированной системы показателей (ССП), основным итогом которого является увеличение финансовых результатов предприятия.
Модернизация национальной экономики
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г
«Strategiia "golubogo okeana" na turistskom rynke: analiz vozmozhnostei»
Статья посвящена исследованию возможности применения стратегии «голубого океана» на российском рынке внутреннего туризма. В работе рассматриваются выбранные многими федеральными туроператорами схожие стратегии конкурентной борьбы и схожий продуктовый портфель компаний. В статье также отмечается рост популярности товаров-заменителей в сфере внутреннего туризма.