List of publications on a keyword: «клиенты»


Экономика

Publication date: 08.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Trofimova , магистр
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»

Download an article

В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.

Publication date: 22.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei P. Lysiakov
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
Natalia V. Shilonosova , candidate of economic sciences, associate professor
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг»

Download an article

В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Kozlova , candidate of engineering sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Визуальный имидж предприятия индустрии моды глазами клиента»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные средства формирования визуального имиджа для предприятий индустрии моды, такие как экстерьер, интерьер, производственная среда и персонал. Приведены результаты опроса потребителей и определены наиболее значимые факторы визуального имиджа, влияющие на формирование лояльности клиента к ателье по пошиву одежды.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Melkova
Galina A. Shanshina
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Перспективы развития фитнеса в Кузбассе»

Download an article

Статья посвящена оценке современных тенденций, наблюдающихся на рынке фитнес-услуг в Кемеровской области, а также обзору относительно новых, наименее изученных фитнес-программ, которые приобретают большую популярность среди клиентов фитнес-клубов Кузбасса.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Fatima A. Maremova
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia O. Gazaeva
Tatiana D. Popova , doctor of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Реализация стратегии предприятия с помощью сбалансированной системы показателей»

Download an article

Актуальность реализации стратегии предприятия обусловлена необходимостью оптимальной организации бизнес-процесса компании в условиях жесткой конкуренции и динамичной бизнес-среды. Четко сформулированная для менеджмента стратегия ведет к достижению долгосрочных целей компании. Реализацию стратегии предприятия можно осуществить с помощью метода сбалансированной системы показателей (ССП), основным итогом которого является увеличение финансовых результатов предприятия.

Модернизация национальной экономики

Publication date: 14.12.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Leonid A. Levin
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г

«Strategiia "golubogo okeana" na turistskom rynke: analiz vozmozhnostei»

Download an article

Статья посвящена исследованию возможности применения стратегии «голубого океана» на российском рынке внутреннего туризма. В работе рассматриваются выбранные многими федеральными туроператорами схожие стратегии конкурентной борьбы и схожий продуктовый портфель компаний. В статье также отмечается рост популярности товаров-заменителей в сфере внутреннего туризма.