Список публикаций по ключевому слову: «объективные факторы»



Система образования

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Драндров Андрей Герольдович , учитель технологии
МБОУ «СОШ №47» , Чувашская Республика - Чувашия
Драндров Денис Андреевич , студент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности современной сельской школы»

Скачать статью

В статье выделены и охарактеризованы объективные и субъективные факторы, определяющие специфику сельской школы: низкий уровень развития материально-технической базы и учебно-методического комплекса; ограниченность сферы социально-культурных связей; малочисленность школьного коллектива; ограниченные возможности дополнительного образования; более полные и точные знания учителей о детях, условиях их жизни, быта, отношениях в семье, среди сверстников; близость к природе, народным обычаям, традициям; значимость общественного мнения и авторитета педагогов на селе; принадлежность большинства родителей к одному трудовому коллективу, их компактному проживанию и постоянному общению с коллегами вне работы; оптимальные условия для подготовки учащихся к жизни на селе, проявления самостоятельности в решении жизненных проблем.