List of publications on a keyword: «объективные факторы»
Филология и лингвистика
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Faktory, vliiaiushchie na professionalizatsiiu studentov XXI veka, - opytno-eksperimental'naia rabota»
Психология
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Empiricheskoe izuchenie vzaimodeistviia sotsial'no-psikhologicheskoi kompetentnosti i psikhologicheskoi ustoichivosti studentov»
В статье представлены результаты экспериментального изучения компонентов социально-психологической компетентности студентов с различными показателями их психологической устойчивости, а также индивидуальных данных студентов с различной выраженностью показателей объективного и субъективного фактора психологической устойчивости студентов в стрессовых условиях, что необходимо для подтверждения детерминантной роли социально-психологической компетентности в развитии психологической устойчивости личности студентов.
История и политология
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл
Mariia S. Rakitina , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Исследования молодежной политики на уровне субъектов»
Система образования
MBOU "SOSh 47" , Чувашская Республика - Чувашия
Denis A. Drandrov
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности современной сельской школы»
В статье выделены и охарактеризованы объективные и субъективные факторы, определяющие специфику сельской школы: низкий уровень развития материально-технической базы и учебно-методического комплекса; ограниченность сферы социально-культурных связей; малочисленность школьного коллектива; ограниченные возможности дополнительного образования; более полные и точные знания учителей о детях, условиях их жизни, быта, отношениях в семье, среди сверстников; близость к природе, народным обычаям, традициям; значимость общественного мнения и авторитета педагогов на селе; принадлежность большинства родителей к одному трудовому коллективу, их компактному проживанию и постоянному общению с коллегами вне работы; оптимальные условия для подготовки учащихся к жизни на селе, проявления самостоятельности в решении жизненных проблем.