Список публикаций по ключевому слову: «modern educational technologies»
Педагогика
Сураева Ирина Геннадьевна , воспитатель
Улитина Ирина Михайловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №184 «Жигуленок» , Самарская обл
«Создание условий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Авторы данной статьи раскрывают вопросы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Они представляют авторский опыт работы по речевому творчеству детей средствами современных образовательных технологий, описывают конкретные методы, приемы и средства по данному направлению детской деятельности. Делятся формами работы по обогащению развивающей предметно-пространственной среды для активизации детской связной речи и работы с родителями. Представляют результаты своей работы по данному вопросу.
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Новый взгляд на профессию учителя через анализ нормативных документов»
Статья посвящена решению проблем в сфере педагогического образования и обеспечению готовности учителей к непрерывному самообразованию. Анализ и выполнение требований нормативных документов помогают решить проблему подготовки будущих учителей на основе системно-деятельностного подхода, с учетом личностного опыта студентов, а также с использованием современных технологий в обучении. Профессиональный стандарт педагога является важным ориентиром для повышения качества профессиональной подготовки учителя. Стандарт представляет сочетание обучающей, развивающей и воспитательной составляющих педагогической деятельности, что реализуется в проигрывании учебных ситуаций на основе ситуационного анализа.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл
«Подход к реализации межпредметных связей в преподавании общепрофессиональной дисциплины «Операционные системы и среды»»
В данной статье рассматривается проблема применения межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования. Автором обосновывается мысль о том, что применение межпредметных связей стимулирует усвоение материала, развитие мышления, повышение интереса к предмету, а также рост качества знаний.