Список публикаций по ключевому слову: «уровень сервиса»


Экономическая теория

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Трактовка понятия «качество» как исходной категории качества обслуживания»

Скачать статью

В статье проведен анализ научно-теоретических подходов к исследованию категории «качество», раскрывается природа и сущность категории качество обслуживания.

Экономические науки

Дата публикации: 03.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малютина Евгения Николаевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме , Приморский край

«Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы сервисного обслуживания в ресторанной деятельности. Автором статьи предлагаются пути повышения качества обслуживания и уровня сервиса в данной сфере по трем направлениям.

Экономика

Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жилинская Наталья Андреевна , магистр юрид. наук , старший преподаватель
Иванов Владимир Иванович , канд. экон. наук , доцент
Витебский филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» , Беларусь

«Теоретические аспекты логистического сервиса»

Скачать статью

В статье рассматриваются значение и сущность логистического сервиса, показатели его качества, характеристики базового уровня сервиса и услуг с добавленной стоимостью. Описывается формирование подсистемы логистического сервиса. Анализируется развитие сектора услуг как фактор экономического роста.