Список публикаций по ключевому слову: «сегментация»
Тема номера
Единая транспортная компания , Белгородская обл
Корсунов Николай Иванович , д-р техн. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Метод распознавания объектов в системах технического зрения роботов»
В статье предлагается метод, обеспечивающий минимизацию затрат ресурсов, имеющий инвариантность к поворотам, так как объекты могут находиться в случайном положении. Для сокращения временных и аппаратных затрат при обеспечении инвариантности к положению объекта прилагается для задания контура использовать особые ключевые точки. Линия, связывающая две соседние особые ключевые точки задает ось автономной декартовой системы координат, в которых определяется точки экстремумов. Количество сегментов, координат и положение в них точек экстремумов представляется решающим правилом распознавания объекта. Эти архитектуры являются универсальными, поэтому их можно использовать для создания ряда модулей для более крупной системы (например, для распознавания объектов, ключевых точек и модулей обнаружения объектов в системе технического зрения роботов). По мере того, как все больше и больше используются мобильные роботы и, как правило, самоуправляемые машины, такие как квадрокоптеры или дроны системы распознавания объектов становятся все более важными.
Филологические науки
Князева Наталья Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Экспрессивные синтаксические конструкции в современной прозе»
В статье анализируются особенности функционирования экспрессивных синтаксических конструкций в современной прозе на материале произведений Л. Улицкой. В художественном тексте экспрессивные конструкции выполняют текстообразующие и художественно-эстетические функции, способствуют созданию атмосферые живого общения автора с читателем.
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Конструкции с «актуализированными номинативами» (на материале романа Т.Н. Толстой «Кысь»)»
В статье рассматриваются проблемы функционирования разговорных конструкций в художественном тексте, а именно конструкции с «актуализированными номинативами». Актуализированную позицию формы именительного падежа занимают в результате сегментации – одного из способов стилизации разговорной речи в языке художественного произведения. Конструкции с «актуализированными номинативами» используются автором текста для создания речевой характеристики персонажа, раскрытия авторского замысла.
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Кастомеризация как эволюция массовой кастомизации»
В данной статье рассматривается следующий этап эволюции маркетинга – стратегия «кастомеризации», которая с каждым днем набирает все большую популярность и огромный интерес у потребителей, ориентированная на покупателя, которая сочетает массовую кастомизацию с индивидуальным маркетингом. В работе описывается данное эволюционное течение и ее отличие от связанных стратегий кастомизации, персонализации и индивидуального маркетинга, а также описаны возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации данной стратегии.
Садриева Фарида Исфирантовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»
В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Никитушкин Никита Игоревич , студент
Бобков Алексей Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Сегментирование жилой недвижимости в Северном районе г. Орла»
Экономические науки
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Сегментация потребителей гостиничных услуг Республики Саха (Якутия)»
Технические науки
ФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» , Новосибирская обл
«Система структурно-жанровой сегментации текста на основе его формальной жанровой структуры»
В данной статье описывается система сегментации текста, использующая жанровую модель документов. Система позволяет определить принадлежность документа определенному жанру и разделить его на сегменты текста. Такой подход во время предварительной обработки документов позволяет уменьшить нагрузки на основной анализирующий модуль за счет уменьшения объема рассматриваемых текстов.
Шлеймович Михаил Петрович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» , Татарстан Респ
«Методы сегментации в задаче распознавания дорожных знаков»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Сегментация потребителей магазинов DIY (товары для строительства и ремонта): факторы, влияющие на выбор магазина»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» , Татарстан Респ
«Метод минимального разреза - графа в задаче распознавания дорожных знаков»
Социология
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге (на примере населенных пунктов Волгоградской области)»
Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.
Маркетинг
Мещерякова Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край