List of publications on a keyword: «сегментация»
Тема номера
Edinaia transportnaia kompaniia , Белгородская обл
Nikolai I. Korsunov , doctor of engineering sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Metod raspoznavaniia obektov v sistemakh tekhnicheskogo zreniia robotov»
В статье предлагается метод, обеспечивающий минимизацию затрат ресурсов, имеющий инвариантность к поворотам, так как объекты могут находиться в случайном положении. Для сокращения временных и аппаратных затрат при обеспечении инвариантности к положению объекта прилагается для задания контура использовать особые ключевые точки. Линия, связывающая две соседние особые ключевые точки задает ось автономной декартовой системы координат, в которых определяется точки экстремумов. Количество сегментов, координат и положение в них точек экстремумов представляется решающим правилом распознавания объекта. Эти архитектуры являются универсальными, поэтому их можно использовать для создания ряда модулей для более крупной системы (например, для распознавания объектов, ключевых точек и модулей обнаружения объектов в системе технического зрения роботов). По мере того, как все больше и больше используются мобильные роботы и, как правило, самоуправляемые машины, такие как квадрокоптеры или дроны системы распознавания объектов становятся все более важными.
Филологические науки
Natalya V. Knyazeva , candidate of philological sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Ekspressivnye sintaksicheskie konstruktsii v sovremennoi proze»
В статье анализируются особенности функционирования экспрессивных синтаксических конструкций в современной прозе на материале произведений Л. Улицкой. В художественном тексте экспрессивные конструкции выполняют текстообразующие и художественно-эстетические функции, способствуют созданию атмосферые живого общения автора с читателем.
Филология и лингвистика
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Конструкции с «актуализированными номинативами» (на материале романа Т.Н. Толстой «Кысь»)»
В статье рассматриваются проблемы функционирования разговорных конструкций в художественном тексте, а именно конструкции с «актуализированными номинативами». Актуализированную позицию формы именительного падежа занимают в результате сегментации – одного из способов стилизации разговорной речи в языке художественного произведения. Конструкции с «актуализированными номинативами» используются автором текста для создания речевой характеристики персонажа, раскрытия авторского замысла.
Экономика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Кастомеризация как эволюция массовой кастомизации»
В данной статье рассматривается следующий этап эволюции маркетинга – стратегия «кастомеризации», которая с каждым днем набирает все большую популярность и огромный интерес у потребителей, ориентированная на покупателя, которая сочетает массовую кастомизацию с индивидуальным маркетингом. В работе описывается данное эволюционное течение и ее отличие от связанных стратегий кастомизации, персонализации и индивидуального маркетинга, а также описаны возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации данной стратегии.
Farida I. Sadrieva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»
В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Nikita I. Nikitushkin
Aleksei S. Bobkov
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Сегментирование жилой недвижимости в Северном районе г. Орла»
Экономические науки
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ
«Сегментация потребителей гостиничных услуг Республики Саха (Якутия)»
Технические науки
FSAEI of HE "Novosibirsk National Research State University" , Новосибирская обл
«System of a structural and genre tokenization on the basis of its formal genre structure»
В данной статье описывается система сегментации текста, использующая жанровую модель документов. Система позволяет определить принадлежность документа определенному жанру и разделить его на сегменты текста. Такой подход во время предварительной обработки документов позволяет уменьшить нагрузки на основной анализирующий модуль за счет уменьшения объема рассматриваемых текстов.
Mikhail P. Shleimovich , candidate of engineering sciences
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ
«Методы сегментации в задаче распознавания дорожных знаков»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Сегментация потребителей магазинов DIY (товары для строительства и ремонта): факторы, влияющие на выбор магазина»
Технические науки
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ
«Метод минимального разреза - графа в задаче распознавания дорожных знаков»
Социология
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл
«Makrosegmentatsiia i mikrosegmentatsiia v territorial'nom marketinge (na primere naselennykh punktov Volgogradskoi oblasti)»
Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.
Маркетинг
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край