List of publications on a keyword: «сегментация»


Маркетинг

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kulik Violetta Olegovna , студентка
Aldakusheva Alla Bronislavovna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Segmentirovanie rynka truda»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема разделения рынка труда на сегменты. Авторами дается определение термину, а также отмечаются причины разделения. Особое внимание в работе уделено целям, которые способствуют достижению сегментации рынка труда.

Социология

Publication date: 09.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Koneva Daria Aleksandrovna , студентка
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«Makrosegmentatsiia i mikrosegmentatsiia v territorial'nom marketinge (na primere naselennykh punktov Volgogradskoi oblasti)»

Download an article

Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.

Технические науки

Publication date: 21.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gilmanov Timur Adelevich , магистрант
Shleimovich Mikhail Petrovich , candidate of technical sciences , доцент
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ

«Методы сегментации в задаче распознавания дорожных знаков»

Download an article

В данной статье авторами представлен обзор методов сегментации. Рассмотрены пороговые методы, метод К-средних, метод минимального разреза графа.

Publication date: 03.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gilmanov Timur Adelevich , магистрант
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ

«Метод минимального разреза - графа в задаче распознавания дорожных знаков»

Download an article

В данной статье представлено применение метода минимального разреза графа для сегментации символов на дорожных знаках ограничения скорости. Приведены примеры работы алгоритма.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Kirillov Stanislav Iurevich , candidate of sociological sciences , доцент
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Сегментация потребителей магазинов DIY (товары для строительства и ремонта): факторы, влияющие на выбор магазина»

Download an article

В статье представлен анализ рынка DIY с целью выявления сегментации потребителей. Автор подробно выделяет критерии выбора магазина.

Технические науки

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sidorov Vadim Vyacheslavovich , студент
FSAEI of HE "Novosibirsk National Research State University" , Новосибирская обл

«System of a structural and genre tokenization on the basis of its formal genre structure»

Download an article

В данной статье описывается система сегментации текста, использующая жанровую модель документов. Система позволяет определить принадлежность документа определенному жанру и разделить его на сегменты текста. Такой подход во время предварительной обработки документов позволяет уменьшить нагрузки на основной анализирующий модуль за счет уменьшения объема рассматриваемых текстов.

Филологические науки

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Сокланова Алина Александровна , студентка
Knyazeva Natalya Vladimirovna , candidate of philological sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Ekspressivnye sintaksicheskie konstruktsii v sovremennoi proze»

Download an article

В статье анализируются особенности функционирования экспрессивных синтаксических конструкций в современной прозе на материале произведений Л. Улицкой. В художественном тексте экспрессивные конструкции выполняют текстообразующие и художественно-эстетические функции, способствуют созданию атмосферые живого общения автора с читателем.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 09.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ismagilova Evgeniia Pavlovna , студентка
Nikitushkin Nikita Igorevich , студент
Bobkov Aleksei Sergeevich , студент
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Сегментирование жилой недвижимости в Северном районе г. Орла»

Download an article

В статье представлено исследование сегментации рынка жилой недвижимости в одном из районов города Орла по различным признакам. Приведена сегментация по типам застройки. Авторами проанализированы данные о жилой недвижимости в зависимости от класса жилья.

Филология и лингвистика

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Knyazeva Natalya Vladimirovna , candidate of philological sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Конструкции с «актуализированными номинативами» (на материале романа Т.Н. Толстой «Кысь»)»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы функционирования разговорных конструкций в художественном тексте, а именно конструкции с «актуализированными номинативами». Актуализированную позицию формы именительного падежа занимают в результате сегментации – одного из способов стилизации разговорной речи в языке художественного произведения. Конструкции с «актуализированными номинативами» используются автором текста для создания речевой характеристики персонажа, раскрытия авторского замысла.

Экономические науки

Publication date: 10.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vasileva Elena Anatolevna , студент
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ

«Сегментация потребителей гостиничных услуг Республики Саха (Якутия)»

Download an article

В статье рассмотрена сегментация потребителей гостиничных услуг, приводится социодемографический анализ потребителей гостиничных услуг гостиниц «Полярная звезда» и «Соната» г. Якутска Республики Саха (Якутия).

Экономика

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sushkova Tatiana Vasilevna , candidate of economic sciences , доцент, заведующая кафедрой
Sadrieva Farida Isfirantovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Download an article

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tovmasian Laura Koriunovna , магистрант
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Кастомеризация как эволюция массовой кастомизации»

Download an article

В данной статье рассматривается следующий этап эволюции маркетинга – стратегия «кастомеризации», которая с каждым днем набирает все большую популярность и огромный интерес у потребителей, ориентированная на покупателя, которая сочетает массовую кастомизацию с индивидуальным маркетингом. В работе описывается данное эволюционное течение и ее отличие от связанных стратегий кастомизации, персонализации и индивидуального маркетинга, а также описаны возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации данной стратегии.