Список публикаций по ключевому слову: «Российский рынок»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Специфика российского рынка интернет-торговли»
Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Формирование корпоративной культуры после сделок слияния и поглощения на российском рынке»
Статья посвящена анализу проблем формирования корпоративной культуры в России после проведения компаниями M&A сделок и поиску возможных путей их преодоления. Автор обращает внимание на то, что несмотря на традиционный приоритет юридических и финансовых аспектов в процессе принятия решений о проведении сделок данного вида, необходимо оценивать и потенциал интеграции корпоративных культур разных компаний, поскольку игнорирование этого фактора часто ведет к заключению неудачных сделок. В работе предлагается при оценке этого потенциала ориентироваться на метод Э. Хэйема как один из наиболее удобных в применении и широко распространенных в мире. Однако к нему можно добавить и другие современные подходы и методики, чтобы повысить точность прогнозов и эффективность сделок по слиянию и поглощению компаний.
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Современное состояние и пути развития российского рынка систем бизнес-аналитики»
Силаева Анна Александровна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г
«Анализ мирового и российского рынка электронной торговли: проблемы развития»
В статье даётся анализ мирового и российского рынка электронной торговли. Информатизация общества и его составных частей от отдельных лиц до организаций и государств приводит к ускоренному процессу принятия решений, а, следовательно, и к ускоренному процессу движения товаров и услуг, которые по большей части сейчас осуществляются через сеть Интернет. Нет сомнения, что электронная торговля станет в обозримом будущем одним из доминирующих видов торговли и одним из перспективных составных частей «новой экономики». Популярность электронной торговли стремительно растет под воздействием различных факторов, и современный мир невозможно представить без онлайн-магазинов, всевозможных мобильных приложений, помогающих оперативно совершать покупки на всех уровнях.
Математические методы и информационные технологии в экономике
ОАО «Банк Москвы» , Москва г
«Математическое моделирование влияния динамики рынка информационно-коммуникационных технологий на рост российской экономики»
Экономика
ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры» , Пермский край
«Творческое предпринимательство и бизнес-планирование»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Состояние российского рынка систем электронного документооборота в условиях кризиса»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор российского рынка digital рекламы»
В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Гаянова Венера Медетовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга»
В статье рассмотрены состояние и перспективы организации общественного питания в г. Екатеринбург. Авторами проведен анализ числа предприятий общественного питания и динамики оборота предприятий общественного питания. Составлена также структура российского рынка общественного питания по количеству заведений. Исследователями проанализировано количество общедоступных предприятий общественного питания в Екатеринбурге и зарубежных городах и выстроена схема действий и алгоритм методической основы выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.