Список публикаций по ключевому слову: «собеседование»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шубинкин Владимир Николаевич , учитель
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ

«Оптимизация проведения итогового сочинения в девятых классах при помощи специального программного обеспечения»

Скачать статью

В статье рассматривается функционал приложения, созданного автором статьи в помощь организаторам итогового собеседования.

Педагогика

Дата публикации: 28.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурзина Марина Валерьевна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Кемеровская обл

«Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе: проблемы и пути решения»

Скачать статью

В статье автор рассказывает о проблемах, с которыми столкнулись учащиеся и учителя на устном собеседовании в 9 классе. Данная тема проработана исследователем с привлечение типичных ошибок по заданиям.

Юриспруденция

Дата публикации: 17.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горожанкина Марина Анатольевна , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл

«Необоснованный отказ в заключении трудового договора»

Скачать статью

В статье затронуты вопросы необоснованного отказа работодателя в заключении трудового договора. Кратко представлена правовая статистика. Определены основания обоснованного отказа в заключении трудового договора, даны рекомендации по устранению указанного пробела в трудовом законодательстве.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Шерина Инна Олеговна , педагог-психолог
Адашкевич Татьяна Анатольевна , педагог-психолог
ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» , Кемеровская обл

«Семья как фактор социально-психологической адаптации в условиях новой концепции стандартов начального общего образования»

Скачать статью

Одно из центральных условий психического развития ребенка – благоприятный психологический климат в семье. Неверно выбранный стиль родительского воспитания, непосредственно оказывает воздействие на эмоциональное состояние и поведение ребенка, создавая проблемы трудностей школьной адаптации. Данные утверждения подкреплены психологическим исследованием адаптации первоклассников. Особое место отведено роли семьи и в новой концепции стандартов общего образования. Семья как один из значимых факторов благополучной социально‐психологической адаптации обучающихся, при рассмотрении новой концепции стандартов начального общего образования, нашла свое отражение в практической деятельности педагога‐психолога и стала залогом его успешного взаимодействия с родителями обучающихся.