Список публикаций по ключевому слову: «майонез»



Пищевая промышленность

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пашнин Максим Викторович , магистрант
Тошев Абдували Джабарович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Инновационная технология приготовления майонеза «без холестерина»»

Скачать статью

В работе рассматривается инновационная технология производства холодных соусов, в частности майонеза «Без холестерина», для приготовления которого используется смесь облепихового порошка и растительного масла. Авторы преследуют цель, заключающуюся в создании технологии изготовления майонеза с добавлением облепихового порошка, без использования яичного желтка, который будет иметь как приемлемые органолептические показатели для потребителя, так и высокие показатели насыщения организма полезными микроэлементами.

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Евгения Андреевна , магистрант
Смертина Елена Семёновна , канд. техн. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Анализ ассортимента масложировой продукции на примере майонезных соусов, реализуемых в г. Владивостоке»

Скачать статью

Майонезные соусы имеют большой производственный потенциал ввиду того, что, согласно НД, могут включать в себя различные пищевые добавки. Исходя из этого открываются широкие возможности для создания функциональной диетической продукции и расширения ассортимента. В статье представлены результаты исследований ассортимента майонезных соусов г. Владивостока. Для изучения использовались полевые и кабинетные исследования, математические методы анализа и методы наблюдения.

Экономика

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ЧОУ ВО «Институт экономики, управления и права» , Татарстан Респ

«Исследование потребительских предпочтений на локальном рынке майонеза»

Скачать статью

В данной работе представлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке майонеза. Автором предложен ряд мероприятий по продвижению продукта на локальном рынке.