Список публикаций по ключевому слову: «неадекватная самооценка»


Психология

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панова Мария Сергеевна , педагог-психолог
АНПОО «Колледж Воронежского института высоких технологий» , Воронежская обл

«Методическая разработка занятия с элементами тренинга, направленного на повышение самооценки студентов колледжа»

Скачать статью

В статье приведен пример занятия с элементами тренинга, направленного на повышение самооценки студентов колледжа. В такой форме обучающимся будут доведены компоненты структуры самооценки, влияние самооценки на жизнь и успешность человека. Данное мероприятие позволит привлечь и удержать внимание обучающихся, а также обсудить важные темы, ответить на интересующие вопросы и повысить самооценку.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 21.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сопочкина Ольга Александровна , студентка
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности самооценки младших школьников»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «самооценка», виды самооценки, а также черты адекватной и неадекватной самооценки, характерные младшим школьникам. На основании эксперимента сделан вывод о том, с какого класса начинает складываться адекватная самооценка.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Теплинская Кристина Анатольевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №26 «Журавушка» , Краснодарский край
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Исследование влияния успешности обучения на самооценку в младшем школьном возрасте»

Скачать статью

Как отмечают авторы, самооценка в младшем школьном возрасте носит еще неустойчивый характер, и поэтому ее перестройка из повышенной или пониженной в адекватную может происходит не слишком болезненно, если педагог вовремя обратит на это внимание. Становясь самостоятельной и устойчивой, самооценка начинает выполнять функцию мотива деятельности младшего школьника. В данном исследовании использовался метод тестирования. Изучив результаты, можно сделать вывод, что в младшем школьном возрасте наблюдается первоначально влияние успешности обучения на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения.