Список публикаций по ключевому слову: «инновационная среда»
Коррекционная педагогика, дефектология
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Роль инновационной среды в коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ»
Общая педагогика
ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» , Татарстан Респ
«Инновационная среда – индикатор инновационного образовательного процесса»
Инновацию автор рассматривает как комплексный целенаправленный процесс создания, распространения и использования определенного нововведения, поскольку целью любой инновации является удовлетворение образовательных потребностей и интересов обучающихся новыми средствами. Инновационная среда как совокупность условий характеризует образовательный процесс.
Экономика
Малхасьян Самвэл Сергеевич , канд. экон. наук , доцент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Инновационная среда организации»
В данной статье рассмотрена проблема низкого повышения инновационной активности предприятий. Раскрыты основные аспекты понятия «инновационная среда». Выделены компоненты внешней инновационной среды. Отражены элементы внутренней инновационной среды. Отмечена стратегическая роль развития инновационного предпринимательства для России в реализации национальной инновационной политики.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Маракушина Ирина Геннадиевна , канд. биол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Развитие мотивации в педагогическом коллективе ДОУ по взаимодействию с родителями»
В статье рассмотрена одна из сложных проблем – взаимоотношение сотрудников детского сада и родителей на современном этапе. Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка, положительных результатов в воспитании которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения. Учитывая динамичный ритм жизни современных родителей и высокую занятость, педагоги должны искать способы мобильного, не зависящего от временных и пространственных рамок, сотрудничества. В этом случае логичным будет использование инновационной онлайн-среды для связи и общения родителей друг с другом и педагогами.
Педагогика
ГБПОУ «Театральный художественно-технический колледж» , Москва г
«Инновации в образовательной деятельности»
Как отмечает автор данной статьи, инновационная деятельность сегодня создает основу конкурентоспособности образовательных организаций, а для этого необходим комплексный подход, включающий определенную среду, организационные, управляющие, коррекционные и другие методы, способствующие эффективности инновационных процессов.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБДОУ Д/С №35 «Алые паруса» , Бурятия Респ
«Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми детского сада»
Педагогика
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл
Сиденко Елена Александровна , главный редактор
ООО «Инновации и эксперимент в образовании» , Московская обл
Яшина Галина Алексеевна , канд. пед. наук , директор
ГБОУ «Школа №64» , Москва г
«Создание инновационной среды образовательной организации»
В основу создания инновационной среды образовательной организации авторами положены идеи: а) деятельностного подхода, б) адекватности усваиваемого содержания видам и формам деятельности повышения квалификации слушателей, в) опоры на потенциал развития ресурсов личности, г) опоры на ресурсы малых групп и коллектива в целом. Описан опыт разработки и реализации программы внутришкольного повышения квалификации, актуализирована работа над созданием миссии организации в условиях создания школ-комплексов.
Общее направление
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Условия взаимодействия детей с современными информационными гаджетами»
Современное общество все сильнее опирается на виртуальную площадку общения и взаимодействия, прогрессируют устройства, предназначенные для этой роли. Современные гаджеты – ресурсы, необходимые каждому человеку в той или иной мере для комфортного существования в обществе. Таким образом, шагая в ногу со временем, дети все ближе знакомятся с гаджетами и виртуальным миром. В обиход входят термины «детская интернет-зависимость», «интернет-влияние», а данных о влиянии такого прогресса на ребенка относительно мало. Автором предпринята попытка изучить положительные и отрицательные стороны взаимодействия детей с современными гаджетами.