Список публикаций по ключевому слову: «рынок образовательных услуг»
Социология
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Управление репутацией как средство повышения конкурентоспособности вуза»
В работе рассмотрена роль управления репутацией вуза, которая направлена не только на ее повышение, но и на рост уровня конкурентоспособности организации. Автором отмечено, что повышение конкуренции в сфере высшего образования становится все более актуальным вопросом, и репутация становится одним из самых важных элементов нематериальных активов вуза.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Особенности конкуренции вузов на Дальнем Востоке России»
В статье исследуются особенности конкуренции вузов в условиях российского Дальнего Востока. В работе рассматриваются различные аспекты конкуренции дальневосточных вузов с вузами других регионов и городов России, а также конкуренция вузов на региональном уровне. Выделены важнейшие факторы конкуренции вузов, среди которых ценовые и неценовые факторы, а также автором представлены выводы о специфике конкуренции вузов в дальневосточном регионе.
Экономические аспекты образовательной деятельности
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Современные тенденции отечественного рынка образовательных услуг и роль анализа мотивации обучающихся в принятии маркетинговых решений»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Институт экономики и финансов ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Проблемы развития высшего образования в России»
Экономика
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Кризис в развитии рынка труда и рынка образования. Методы решения этой проблемы»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл
«Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы»
В статье рассматриваются важность и необходимость внедрения и всестороннего развития различных образовательных программ дополнительного образования. Проведено исследование отличительных черт дополнительного образования школьников. Рассмотрены основные цели, функции маркетинговой дополнительной образовательной деятельности. Обозначена специфика маркетинговой деятельности образовательных услуг.
Экономика труда, демография
Троицкий филиал ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
«Молодежный рынок труда»
Экономика
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ
«Маркетинг в сфере высшего образования: особенности и перспективы развития»
Социологические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Современные тенденции развития образования в России»
Как отмечает автор данной статьи, перед современной системой образования России стоит задача модернизации в соответствии с требованиями мировой интеграции и создания условий для формирования единого мирового образовательного пространства, поэтому мы переходим к эффективной и динамичной системе образования, основанной на инновационных технологиях.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Фардзинова Зарина Арсеновна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Проблемы трудоустройства выпускников вузов»
В статье анализируются проблемы трудоустройства молодых специалистов-выпускников профессиональных учреждений. Трудоустройство, занятость молодежи – это проблема государственная, так как именно молодежь составляет кадровый потенциал страны. Обеспечение занятости молодежи является актуальной и долгосрочной задачей государственной социально- экономической политики. Одной из причин молодежной безработицы является несоответствие рынка образовательных услуг потребностям рынка труда. Решение проблем молодежной безработицы возможно только с позиции комплексного, системного подхода.
Взаимодействие дошкольного образования с семьей и институтами общества
Лиманская Татьяна Николаевна , старший воспитатель
Соколовская Надежда Валериевна , почётный работник общего образования РФ , заведующий
МДОУ «Д/С №21» , Волгоградская обл
«Жизнетворчество как ресурс психологического комфорта и дальнейшего неуклонного развития участников образовательного процесса. Фильм «Наш XXI»»
В связи с происходящими в обществе процессами гуманизации, актуализировалась проблема становления педагога, обладающего качественно новым мышлением. Появился профессионал, способный конструировать логику педагогических процессов, анализировать их целостные свойства, рефлектировать, создавать методические продукты, выстраивать новые отношения.