Список публикаций по ключевому слову: «педагогическая рефлексия»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 11.06.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Кристина Вениаминовна , магистр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №117» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование педагогической рефлексии воспитателей дошкольных образовательных организаций»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос о формировании педагогической рефлексии воспитателей дошкольных образовательных организаций. Отмечается, что рефлексия, по сути, это глубокое самоанализ, обращение к собственному опыту, осмысление своих действий, поиск причин успеха и неудач. Это не просто оценка собственных поступков, а сложный психологический процесс, позволяющий понять глубинные механизмы взаимодействия с детьми и родителями, выявить собственные сильные и слабые стороны, определить направления для дальнейшего профессионального роста.

Педагогика

Дата публикации: 24.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смертина Виктория Борисовна , воспитатель
Гусейнова Улкяр Рамазан кызы , воспитатель
МБДОУ «Д/С №96» , Иркутская обл

«Организация взаимодействия с семьями воспитанников»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия ДОУ с родителями. В работе представлены пути сотрудничество с родителями для решения задач по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Взаимодействие дошкольного образования с семьей и институтами общества

Дата публикации: 20.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Епифанова Ольга Владимировна , почётный работник общего образования РФ , учитель–логопед
Лиманская Татьяна Николаевна , старший воспитатель
Соколовская Надежда Валериевна , почётный работник общего образования РФ , заведующий
МДОУ «Д/С №21» , Волгоградская обл

«Жизнетворчество как ресурс психологического комфорта и дальнейшего неуклонного развития участников образовательного процесса. Фильм «Наш XXI»»

Скачать статью

В связи с происходящими в обществе процессами гуманизации, актуализировалась проблема становления педагога, обладающего качественно новым мышлением. Появился профессионал, способный конструировать логику педагогических процессов, анализировать их целостные свойства, рефлектировать, создавать методические продукты, выстраивать новые отношения.